«Техносерв» обеспечил бесперебойность оказания услуг«Ингосстраха»
06 июнь 2019 14:40 #82021
от ICT
ICT создал тему: «Техносерв» обеспечил бесперебойность оказания услуг«Ингосстраха»
«Техносерв» объявил о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах», одной из крупнейших российских страховых компаний. У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral. Продукт отлично показал себя на этапе пилотного проекта и полностью отвечал потребностям компании. В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru. «При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», – сказал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв». «В результате выполненного проекта «Ингосстрах» получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы – очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра – компании «Техносерв»», – отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ. «На протяжении практически двух лет в «Ингосстрахе» проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании – цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», – сказал Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Техносерв Консалтинг» провела аудит ИТ-систем «Ингосстраха» | 14.71 | Понедельник, 18 декабря 2017 |
КУДИЦ расширил географию оказания услуг | 12.95 | Среда, 17 декабря 2014 |
Минсвязи РФ уточняет правила оказания телекоммуникационных услуг | 12.81 | Вторник, 08 сентября 2015 |
Angara открыла филиал в Рязани для оказания услуг ИБ | 12.81 | Среда, 14 марта 2018 |
Утверждены единые правила оказания услуг телефонной связи | 12.68 | Вторник, 23 декабря 2014 |
Исследование: абонентское оборудование для оказания контентных услуг операторами ШПД | 12.68 | Среда, 31 августа 2016 |
Россвязь планирует перейти на электронный формат оказания услуг | 12.68 | Четверг, 26 сентября 2019 |
Минюст переведет ЗАГСы на реестровую модель оказания услуг | 12.68 | Четверг, 30 июня 2022 |
На сети China Mobile стартовало внедрение системы оказания услуг RCS | 12.54 | Пятница, 15 июля 2016 |
Обзор абонентского оборудования и платформ для оказания дополнительных услуг операторами ШПД | 12.54 | Вторник, 30 августа 2016 |