«Техносерв» обеспечил бесперебойность оказания услуг«Ингосстраха»

06 июнь 2019 14:40 #82021 от ICT
«Техносерв» объявил о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах», одной из крупнейших российских страховых компаний. У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral. Продукт отлично показал себя на этапе пилотного проекта и полностью отвечал потребностям компании. В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru. «При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», – сказал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв». «В результате выполненного проекта «Ингосстрах» получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы – очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра – компании «Техносерв»», – отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ. «На протяжении практически двух лет в «Ингосстрахе» проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании – цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», – сказал Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносерв Консалтинг» провела аудит ИТ-систем «Ингосстраха»14.71Понедельник, 18 декабря 2017
    КУДИЦ расширил географию оказания услуг12.95Среда, 17 декабря 2014
    Минсвязи РФ уточняет правила оказания телекоммуникационных услуг12.81Вторник, 08 сентября 2015
    Angara открыла филиал в Рязани для оказания услуг ИБ12.81Среда, 14 марта 2018
    Утверждены единые правила оказания услуг телефонной связи12.68Вторник, 23 декабря 2014
    Исследование: абонентское оборудование для оказания контентных услуг операторами ШПД12.68Среда, 31 августа 2016
    Россвязь планирует перейти на электронный формат оказания услуг12.68Четверг, 26 сентября 2019
    Минюст переведет ЗАГСы на реестровую модель оказания услуг12.68Четверг, 30 июня 2022
    На сети China Mobile стартовало внедрение системы оказания услуг RCS12.54Пятница, 15 июля 2016
    Обзор абонентского оборудования и платформ для оказания дополнительных услуг операторами ШПД12.54Вторник, 30 августа 2016

    Мы в соц. сетях