Netbynet начал принимать онлайн-платежи от юридических лиц через «Яндекс.кассу»

03 июнь 2019 13:40 #81805 от ICT
Интернет-оператор «Нэт бай нэт холдинг» (дочерняя компания «Мегафона») при помощи платежного провайдера «Яндекс.касса» начал принимать онлайн-оплату от B2B-клиентов Netbynet. Услуга позволит компании Netbynet значительно ускорить прием платежей от корпоративных клиентов, считают в компании. Обычно процесс оплаты B2B-счетов выглядит так. Выставленный оператором счет клиент передает в свою бухгалтерию или самостоятельно вводит реквизиты в бухгалтерскую программу. Дальше он проводит платеж и ждет, когда деньги поступят на счет получателя. Весь процесс занимает до трех банковских дней и зависит от величины организации, а также от скорости работы бухгалтерии. По сравнению с этой схемой сервис «B2B-платежи» «Яндекс.кассы» позволяет сократить время прохождения платежей и сэкономить время бухгалтера. Компании-клиенту достаточно оплатить услугу на сайте Netbynet, после чего оператор в течение нескольких минут получит уведомление о платеже и данные о плательщике. Таким образом, механизм оплаты услуг для юридических лиц становится таким же простым, как у клиентов — физических лиц. «Сотрудничество с "Яндекс.кассой" позволяет нашей компании решить массу проблем с задержкой оплаты, которые приводят к дебиторской задолженности и отключению услуг у клиентов. Возможность принимать оплату в режиме онлайн позволит компаниям не только упростить расчеты с клиентами, но и улучшить свои бизнес-показатели», – сказал Андрей Батанов, генеральный директор Netbynet. «Каждая компания ежемесячно платит за одни и те же услуги: офис, мобильную и городскую телефонную связь, интернет и т.д. Миллионы платежек проходят один и тот же круг — выставление счета, перевод денег, ожидание, подготовка закрывающих документов. Это плодит письма и документы, отнимает время у людей и деньги у бизнеса. “B2B-платежи” позволяют сократить этот порочный круг временных и финансовых потерь. Наш сервис сделает процесс B2B-закупок таким же простым и быстрым, как покупки для частных лиц в обычных интернет-магазинах», – сказала Оксана Коробкина, директор департамента электронной коммерции «Яндекс.денег». «Сервис "B2B-платежи" входит в экосистему нефинансовых сервисов для бизнеса интернет-банка "Сбербанк бизнес онлайн" и позволяет нашим клиентам оптимизировать процесс оплаты. В настоящий момент в нашем интернет-банке более 30 сервисов, которые помогают бизнесу избавиться от рутинных операций и повысить рентабельность», – отметил Сергей Паршиков, директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка. «B2B-платежи» — совместный продукт «Яндекс.кассы» и Сбербанка. Сервис доступен для компаний, имеющих расчетный счет в Сбербанке — сегодня их около 2 млн, а это 30% от числа микро-, малых и средних предприятий России (по данным Единого реестра ФНС). Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Китайский магазин GearBest.com начал принимать платежи через «Яндекс.Кассу»33.02Пятница, 11 ноября 2016
    «Яндекс.Касса» научилась принимать онлайн-платежи через «1С»25.47Вторник, 10 января 2017
    CloudPayments начал принимать платежи через Apple Pay22.49Вторник, 15 ноября 2016
    Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через "Яндекс.Кассу"19.35Четверг, 18 июля 2019
    «Яндекс.Касса» поможет онлайн-площадкам принимать оплату через Google Pay18.53Среда, 21 ноября 2018
    Австрийский оператор начал принимать платежи в криптовалюте17.99Вторник, 27 августа 2019
    CyberPlat начал принимать платежи в пользу системы «Платон»17.8Понедельник, 27 февраля 2017
    Lamoda начала принимать платежи через Apple Pay17.76Четверг, 17 ноября 2016
    Промсвязьбанк начал принимать бесконтактные платежи системы «Мир» во всех собственных POS-терминалах17.43Понедельник, 01 апреля 2019
    Сеть супермаркетов «Лэнд» начала принимать платежи через Alipay17.39Вторник, 10 июля 2018

    Мы в соц. сетях