МКБ реализовал электронный сервис для факторинговых клиентов

31 мая 2019 13:40 #81738 от ICT
Московский кредитный банк (МКБ) продолжает совершенствовать факторинговые решения, предоставляемые дебиторам. Для оптимизации оказания услуг факторингового финансирования поставщикам банк реализовал специальный проект электронного сервиса. Сервис с начала июня 2019 года будет доступен всем поставщикам аккредитованных дебиторов. В рамках проекта заявки от клиентов проходят ускоренную процедуру рассмотрения, все необходимые документы загружаются онлайн. Срок принятия решения по ускоренной заявке составляет 1 – 3 рабочих дня. Новая система позволяет как покупателям, так и их поставщикам сократить финансовый цикл, а также способствует росту объемов товарооборота между ними. «Бумажный документ тормозит любой процесс. Клиент вынужден тратить значительное время на посещение офиса, сбор и передачу требуемых документов. Мы перевели рассмотрение заявок в полностью электронный формат и добились значительного ускорения работы» - отметил начальник управления факторинга МКБ Кирилл Покровский. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МегаФон» представил новый сервис для корпоративных клиентов «Электронный документооборот»14.34Вторник, 22 сентября 2015
    ВТБ реализовал сервис подбора вклада в банкоматах и терминалах11.04Пятница, 16 сентября 2016
    Протухшая идея. Яндекс реализовал новый сервис.11.04Среда, 07 июня 2017
    МТС запускает электронный документооборот для корпоративных клиентов10.82Четверг, 10 марта 2016
    Онлайн-сервис Platiza.ru реализовал возможность получения займа наличными10.81Пятница, 12 декабря 2014
    57% корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» перешли на электронный документооборот10.71Четверг, 25 февраля 2016
    "Сибирский банк Сбербанка" внедрил электронный документооборот для розничных клиентов10.48Понедельник, 22 декабря 2014
    МТС запускает электронный документооборот для корпоративных клиентов в регионах Северо-Запада10.48Пятница, 18 марта 2016
    «Альфа-Банк» в сотрудничестве с «Синимекс» реализовал новый сервис «Молния» для оплаты интернет-покупок10.48Четверг, 10 марта 2016
    "Ростелеком" в сотрудничестве с операторами большой тройки реализовал проект "сеть как сервис" (NaaS – Networkas a Service) в шести регионах Поволжья. 10.07Среда, 22 апреля 2020

    Мы в соц. сетях