«Первый бит» автоматизировал управление производством и продажами на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2» в компании «Ксил»

24 мая 2019 12:41 #81391 от ICT
«Первый бит» автоматизировал управление производством и продажами в компании «Ксил», которая занимается производством оборудования детских игровых комплексов и садово-парковой мебели, на базе системы «1С:ERP. Управление предприятием 2». Раньше коммерческая служба «Ксил» вела учет в системе, которая была внедрена почти десять лет назад. За это время в компании появилась филиальная сеть, в разы выросли объемы производства. Старая система уже не соответствовала потребностям выросшего бизнеса, а ее поддержка и развитие требовало слишком больших вложений. Кроме того, все остальные подразделения для учета использовали не связанные между собой электронные таблицы, и это создавало дополнительные сложности для управления компанией. При такой автоматизации у компании не было актуальной и развернутой информации о состоянии бизнеса. Деятельность каждого подразделения для остальных походила на «черный ящик» — например, коммерческая служба не знала, на каком этапе производства находится тот или иной заказ, и будет ли он выполнен в срок. Ситуация значительно усложнялась тем, что заказы собирались из сотен комплектующих, не имеющих идентификаторов — сборка производилась по распечатанным схемам. Все это приводило к большому количеству ошибок, и в результате компания ежегодно теряла около 140 млн руб. на штрафах, пенях и платежах по рекламациям клиентов. Необходимо было создать единую систему, которая отражала бы деятельность всех подразделений и обладала необходимой аналитикой для решения управленческих задач: коммерческое подразделение должно иметь доступ к информации о сроках исполнения заказов; службе закупок необходимы инструменты для планирования и управления закупками; производству необходимо исключение ситуаций, когда недостаточно материалов или производственных мощностей; на складе необходимо организовать систему хранения и быстрого доступа к необходимым комплектующим; руководству компании необходима отчетность, показывающая реальное состояние бизнеса. Для реализации проекта была выбрана система «1С: ERP. Управление предприятием 2». Партнером по внедрению стал санкт-петербургский офис компании «Первый бит». В результате было автоматизировано 600 рабочих мест: в коммерческой службе и отделе закупок, на производстве и складах. Для работы с комплектующими и готовой продукцией установлено оборудование, программирующее и считывающее RFID-метки, и при комплектации заказов начали использовать штрихкодирование. По итогам проекта, компания получила контроль за работой производства — в любой момент можно узнать, какие заказы уже выполнены, достаточно ли материалов для производства запланированной продукции, будет ли она изготовлена в срок. Это помогает предотвращать большие финансовые потери — сократились простои машин, ожидающих загрузки готовых заказов и снизились пени за срыв сроков в выполнении заказов. Благодаря внедрению системы планирования производства и закупок в 1,5 раза увеличился допустимый максимальный объем производства. Теперь при планировании учитываются остатки материалов на складах и сроки их поставки, возможности оборудования, графики работы сотрудников. Теперь производство работает быстрее и практически все заказы выполняет в срок. Руководство «Ксил» получило необходимую аналитическую отчетность о работе компании. Теперь есть возможность достоверно узнать размер прибыли, на каких участках работы возможна оптимизация. Полученная аналитика уже является большим шагом к лучшей управляемости бизнесом, но накапливая опыт, компания будет развивать свою систему аналитики. Сократилась скорость сборки заказов и сведены к минимуму ошибки при комплектации за счет интеграции RFID с системой «1С:ERP.Управление предприятием 2». Все полуфабрикаты маркируются RFID-метками, а готовая продукция – этикетками со штрих-кодом. Сотрудники склада с помощью мобильных терминалов легко и быстро находят необходимые материалы для сборки заказов, а также не тратят время на дополнительный ввод информации в систему — данные загружаются автоматически. Внедрение изменило ряд бизнес-процессов в компании, сделав их более эффективными и масштабируемыми. Например, изменилась схема закупок материалов. Теперь за закупки для всех производственных площадок отвечает одно подразделение — это помогло сократить затраты на материалы и их перемещения между производственными площадками. Внедрение модуля «БИТ.CRM» помогает компании избежать зависимости от конкретных менеджеров в отношениях с клиентами — по любому клиенту фиксируются история отношений и договоренности по сделкам. В несколько раз снижены трудозатраты на рутинные операции, связанные с ручным учетом. Например, менеджерам не приходится разносить по заказам платежи из выписки банка — теперь это делается автоматически при выборе счета. Директор по информационным технологиям компании «Ксил» Кирилл Крючков отметил: «Для нас очень важно было построить единую систему для работы всех подразделений, чтобы она стала инструментом для управления бизнесом. Мы с первых дней работы системы стали видеть результаты — сократилось количество ошибок, которые ранее допускались из-за отсутствия необходимой информации. И это тот случай, когда мы не сомневаемся, что это внедрение с каждым месяцем будет давать все больший и больший результат». «Для автоматизации "Ксил" мы использовали технологические решения, которые применяются далеко не в каждом проекте — например, маркировка комплектующих RFID-метками. Это потребовало высочайшей квалификации и самоотдачи от специалистов и значительно усложнило проект. Но автоматизация каждого участка приводило к впечатляющим результатам для бизнеса, и это сильно мотивировало команду", — отметил Александр Князев, руководитель центра корпоративных клиентов «Первого бита» в Санкт-Петербурге. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Биоритм» организовал управление производством и продажами с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»37.23Суббота, 09 июня 2018
    «Инфософт» автоматизировал управление производством в «Ренессанс Косметик» с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»35.02Среда, 27 июня 2018
    «Салют» автоматизировал контроль исполнения гособоронзаказа на базе «1С:ERP Управление предприятием 2»27.79Среда, 14 декабря 2016
    «Корус Консалтинг» автоматизировал управление предприятием в «ТД Седрус» на базе технологий Microsoft27.5Среда, 07 октября 2015
    Томинский ГОК автоматизировал управление производством24.44Среда, 24 марта 2021
    "Газпромнефть-Тоталь ПМБ" внедряет "1С:ERP Управление предприятием 2.0": завершен первый этап22.28Пятница, 28 августа 2015
    «Сименс Технологии Газовых Турбин» автоматизировала управление предприятием на базе «1С:ERP 2»22.28Среда, 25 мая 2016
    «Росинтер Ресторантс» автоматизирует бизнес-процессы на базе «1С: ERP Управление предприятием 2»22.28Понедельник, 25 июля 2016
    «Корус Консалтинг» автоматизирует управление продажами в компании «Рускон» с помощью Microsoft Dynamics CRM22.27Четверг, 28 июля 2016
    ТД «Пир» автоматизировал управление договорами на базе DirectumRX21.33Вторник, 04 июня 2019

    Мы в соц. сетях