Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center
20 мая 2019 14:55 #81136
от ICT
ICT создал тему: Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center
Компания Naumen, российский разработчик интеллектуальных систем и сервисов, и объединенная энергосбытовая компания «Энергосбыт плюс» (входит в группу «Т плюс») завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тыс. вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей. В условиях постоянно растущей нагрузки контактный центр «Энергосбыт плюс» нуждался во внедрении нового функционала для работы с дебиторской задолженностью, голосовых сервисов самообслуживания для передачи показаний приборов учета. Компания оказалась перед выбором: развивать функциональность используемого решения на базе от Avaya и Asterisk или полностью заменить платформу. В итоге предпочтение было отдано российскому решению на базе Naumen Contact Center, которое имеет опыт реализации подобных задач для энергосбытовых компаний. В рамках проекта в контакт-центре «Энергосбыт плюс» реализованы сервисы автоинформирования, позволяющие без участия операторов обзванивать базы контактов и сообщать клиентам об имеющейся дебиторской задолженности. Данные по каждому должнику поступают в систему Naumen из стороннего программного обеспечения, с которым платформа контакт-центра интегрирована. Также предусмотрена возможность исходящих обзвонов с участием операторов контакт-центра. В новой системе также реализован сервис голосового самообслуживания типовых обращений без участия операторов – с помощью голосовых роботов. Этот сервис позволяет потребителям услуг передавать показания счетчиков воды и электричества, проверять текущий баланс. За первый месяц работы контактного центра на новой платформе через голосового робота передано 33 тыс. показаний приборов учета электроэнергии. В дальнейших планах «Энергосбыт плюс» – реализация на базе Naumen Contact Center сервиса для передачи показаний счётчиков газа, разделение сервисов и проектов для обслуживания физических и юридических лиц. Также планируется тиражирование решения на регионы, неохваченные в первом проекте. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Infotell мигрировал на платформу Naumen Contact Center | 33.42 | Четверг, 09 марта 2017 |
"Крок" модернизировал контакт-центр "Энергосбыт Плюс" | 26.18 | Вторник, 26 мая 2015 |
Infotell мигрировал c решения Infra Call Center на платформу Naumen | 25.9 | Четверг, 09 марта 2017 |
Платформа Naumen Contact Center снова включена в «магический квадрант» решений для инфраструктуры контакт-центров | 24.91 | Четверг, 16 июня 2016 |
«Эркафарм» перешла на платформу Naumen Contact Center | 24.7 | Среда, 15 февраля 2017 |
Naumen внедрила платформу Contact Center в Versoffice | 24.7 | Среда, 13 марта 2019 |
Naumen представила платформу Contact Center 6.2 для крупного бизнеса и госсектора | 24.17 | Среда, 18 марта 2015 |
Вышла новая версия Naumen Contact Center 7.0 | 20.14 | Понедельник, 05 июня 2017 |
BelkaCar закончила внедрение Naumen Contact Center | 20.14 | Четверг, 18 апреля 2019 |
Росбанк мигрировал на российскую RPA-платформу | 19.97 | Вторник, 14 февраля 2023 |