Yota перешла на Microsoft Dynamics 365
16 мая 2019 11:41 #80983
от ICT
ICT создал тему: Yota перешла на Microsoft Dynamics 365
Оператор связи Yota при поддержке GMCS перевел систему обслуживания на Microsoft Dynamics 365. На последнюю версию платформы перенесены ключевые процессы обслуживания: b2c- и b2b-продажи, управление продуктами, маркетингом, а также функциональность работы виртуального оператора. Для операторов колл-центра Yota, многие из которых работают удаленно, ключевым интерфейсом является единое окно клиента (ЕОК). ЕОК является разработкой компании GMCS на базе Microsoft Dynamics. Решение консолидирует данные сервисных, биллинговых, ГИС и прочих систем оператора, интегрировано с IP-телефонией, сайтом, чатами и другими каналами коммуникаций. «Мы в Yota используем передовые технологии для повышения бизнес-показателей и качества работы с клиентами. Например, недавно начали использовать компьютерное зрение для оценки качества работы сотрудников в точках продаж. Перевод системы обслуживания на новую платформу реализован с целью выравнивания ИТ-ландшафта, снижения рисков, но главное – мы хотели получить доступ к преимуществам, которые дает Microsoft Dynamics 365», – сказал Константин Горелик, ИТ-директор компании Yota. GMCS сотрудничает с Yota на протяжении более чем семи лет. Изначально система клиентского обслуживания была развернута на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 и введена в эксплуатацию в конце 2012 г. «Переход на последнюю версию платформы выполнен в сжатых условиях, в том числе связанных с предновогодним мораторием на обновления (специфика телекоммуникационной компании) – на переход Yota выделила два месяца и пару недель на стабилизацию системы. Накопленный за несколько лет развития системы код был оптимизирован, что очень важно для проекта, в котором происходило развитие от релиза к релизу», – отметила Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Yota Devices развивает решение Microsoft Dynamics NAV вместе с Mindcore | 16.13 | Пятница, 15 июля 2016 |
Mindcore предложил сервис Online Dynamics Support для пользователей решений линейки Microsoft Dynamics | 13.49 | Среда, 13 апреля 2016 |
Microsoft обновила Dynamics CRM | 10.89 | Четверг, 19 марта 2015 |
ICL-КПО ВС интегрировала 1С и Microsoft Dynamics АХ на "Казанькомпрессормаше" | 10.77 | Четверг, 18 декабря 2014 |
Microsoft обновляет систему Dynamics CRM 2015 | 10.65 | Четверг, 26 марта 2015 |
В банке "ДельтаКредит" внедрен Microsoft Dynamics CRM | 10.65 | Среда, 15 апреля 2015 |
«Норбит» внедрил Microsoft Dynamics CRM 2016 в ivi | 10.65 | Понедельник, 16 мая 2016 |
«Яндекс.Деньги» внедрили Microsoft Dynamics CRM | 10.65 | Вторник, 17 января 2017 |
«Независимая регистраторская компания» внедрила Microsoft Dynamics CRM | 10.54 | Среда, 23 марта 2016 |
«Норбит» прошел аттестацию по Microsoft Dynamics CRM 2016 | 10.54 | Понедельник, 18 июля 2016 |