MerliONCloud стал дистрибьютором отечественного облачного сервиса «Харизма» для проведения интерактивных бизнес-презентаций

15 мая 2019 15:40 #80944 от ICT
Компания Merlion в рамках развития проекта MerliONCloud, подписала дистрибьюторское соглашение с компанией Charisma и включила в свой портфель новый для российского рынка продукт – «Харизма». Это облачная платформа для проведения интерактивных бизнес-презентаций, которая позволяет расширить инструментарий общения менеджеров отделов продаж с покупателями и сотрудников клиентского сервиса с обращениями потребителей. «Харизма» подходит для компаний, у которых значительную долю в бизнесе коммерческой службы занимают продажи в виде онлайн-общения продавцов с клиентами или личных встреч. «Мы создали продукт для проведения презентаций, который не только увеличит эффективность встреч с клиентами, но и даст возможность руководителям контролировать процесс проведения переговоров. Поддержка со стороны Merlion позволит большому количеству компаний улучшить свои бизнес-показатели за счет эффективных презентаций с помощью платформы «Харизма», – отметил исполнительный директор Charisma Лев Полонуер. В платформе можно настроить обмен данными между корпоративной CRM-системой и презентацией – выгрузить список клиентов для встреч и вводную информацию о демонстрируемом продукте или сервисе. В этом случае онлайн-презентация сможет обращаться к клиенту по имени и подстроит набор слайдов под его нужды и интересы. С «Харизмой» в ходе встречи с клиентом можно закрыть множество бизнес-процессов: подбор необходимого продукта, демонстрация его характеристик и особенностей, онлайн-проверка его наличия и цены, подписание договора, оплаты и оформления доставки. Всё это в режиме онлайн отражается в CRM-системе компании, и оформленный заказ практически сразу начинает комплектоваться и отгружаться для доставки по заданному адресу. Для руководителей платформа «Харизма» – это новый, эффективный и интерактивный инструмент для контроля продавцов. Система сохраняет статистику каждой встречи с клиентами. Руководитель может увидеть, какие именно слайды были показаны клиенту, сколько времени менеджер уделил тому или иному слайду, сколько клиентов от общего количества показов дошло до финального слайда, сколько получило предложение на почту, какой был результат встречи. В результате анализа полученной информации руководитель и менеджер могут менять логику изложения материала, дизайн и содержание презентации для получения большего эффекта от каждой встречи и повышения своих продаж. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Актион" стал инвестором облачного сервиса для торговли и склада "Класс365"16.61Вторник, 16 июня 2015
    iSpring выпустила бизнес-версию облачного сервиса для e-learning16.55Вторник, 02 февраля 2016
    SaaS: Билайн Бизнес сообщает о росте числа пользователей облачного сервиса Microsoft Office 36515.87Вторник, 10 марта 2015
    В Роскомнадзоре сообщили о блокировке сервиса публикации презентаций SlideShare14.63Четверг, 24 августа 2017
    Росатом расширил функционал сервиса интерактивных онлайн-опросов МОЙ ГОЛОС13.53Среда, 25 октября 2023
    "Росатом" расширил функционал сервиса интерактивных онлайн-опросов "МОЙ ГОЛОС"13.53Четверг, 26 октября 2023
    Merlion стал официальным дистрибьютором Zextras12.55Четверг, 23 мая 2019
    Hughes стал глобальным дистрибьютором OneWeb12.55Вторник, 10 марта 2020
    86% клиентов облачного сервиса "Битрикс24" — это компании СМБ12.51Четверг, 19 марта 2015
    "Ред Медиа" стал новым дистрибьютором телеканала "Живи!"12.42Пятница, 29 апреля 2016

    Мы в соц. сетях