Prisma запустила систему самообслуживания в российских магазинах

15 мая 2019 14:40 #80939 от ICT
Сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания в четырех магазинах в Санкт-Петербурге. Решение помогло увеличить пропускную способность, ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Сегодня, по данным ритейлера, этот формат обслуживания на кассе выбирает более 30% покупателей Prisma. Впервые Prisma запустила систему самообслуживания в 2018 г. — в новом минимаркете на Владимирской площади. Он круглосуточный: кассы самообслуживания работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю и принимают любые формы оплаты. Оценив эффективность решения, компания начала внедрять его в других магазинах сети. За год решение заработало еще в трех торговых точках Prisma: в ТРК «Европолис», «Лиговъ» и «Международный». Система самообслуживания разгружает кассовую зону, увеличивает проходимость магазинов и сокращает очереди. Она помогает решить проблему нехватки персонала: вместо четырех–пяти кассиров достаточно одного–двух сотрудников на кассовой линии даже при круглосуточной работе. Концепцию самообслуживания для Prisma разрабатывает и внедряет компания CSI. Специалисты изучают особенности каждого магазина: местонахождение, формат, планировку, путь покупателя, покупательскую активность, потребности и бизнес-цели. И на основании этого проектируют острова самообслуживания, определяют необходимое количество касс и устанавливают выбранное клиентом оборудование. Prisma использует кассы самообслуживания шведской компании ITAB с отказоустойчивыми модулями приема наличных японской компании Glory. Программа Set Retail SCO, разработанная CSI для касс самообслуживания, управляет всеми устройствами на острове, контролирует актуальность цен и взаимодействует с покупателем, помогая ему на каждом шаге. Специалисты CSI внедряют систему самообслуживания в операционную деятельность магазина и помогают установить ключевые показатели эффективности. После запуска в течение двух месяцев они еженедельно контролируют работу острова и дают обратную связь, чтобы помочь каждому магазину достичь целевых показателей пропускной способности и качества обслуживания. «Мы хотели предложить покупателям магазины шаговой доступности с принципиально новым уровнем сервиса. Когда мы совместно с CSI запустили систему самообслуживания в четырех супермаркетах, то планировали посмотреть, насколько формат будет востребован клиентами и удобен для персонала. В проекте не обошлось без сложностей, но мы достаточно быстро вышли на плановые показатели пропускной способности, скорости и качества работы, — сказала заместитель генерального директора сети финских супермаркетов Prisma Марита Коскинен. – В данный момент кассами самообслуживания успешно пользуется уже больше трети покупателей Prisma, поэтому мы намерены продолжить внедрение сервиса. Следующим супермаркетом с кассами самообслуживания станет Prisma в универмаге Au Pont Rouge, открытие которого состоится летом 2019 г.». «У нас большой опыт создания систем самообслуживания для разных компаний. Мы отлично сработались с командой Prisma: быстрая реакция, готовность следовать нашим рекомендациям, слаженность действий — все это позволило достичь желаемого результата. На этапе эксплуатации хорошо себя показали кассы самообслуживания ITAB с модулями приема наличных Glory — у покупателей нет проблем при оплате, купюры и монеты не застревают, нет замятий», — отметил руководитель направления самообслуживания CSI Игорь Чечулин. Специалисты компании CSI продолжают тиражирование системы самообслуживания на другие магазины сети и обслуживают уже работающие решения. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Азбука вкуса" запустила систему электронных чаевых в магазинах15.06Пятница, 05 марта 2021
    «М.Видео» запустила в своих магазинах систему навигации с дополненной реальностью14.9Четверг, 11 апреля 2019
    OnePlus 3 уже можно купить в российских магазинах11.35Пятница, 02 сентября 2016
    Смартфон OPPO F5 появится в российских магазинах. Цена11.23Пятница, 24 ноября 2017
    "Почта России" запустила сервис для покупок в зарубежных магазинах11.23Вторник, 23 августа 2022
    Apple Watch теперь официально продаются в 140 российских магазинах11.11Пятница, 25 сентября 2015
    Исследование: Что россияне покупали в российских и зарубежных интернет-магазинах11.11Вторник, 15 марта 2016
    Выгодное приложение: разработчиков ждут льготы в российских магазинах ПО11.11Вторник, 31 мая 2022
    Софт в руку: в российских магазинах снова появились продукты Microsoft10.99Среда, 12 октября 2022
    "М.Видео" запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов10.99Четверг, 16 сентября 2021

    Мы в соц. сетях