Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

15 мая 2019 12:40 #80923 от ICT
Холдинг Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляется в рекламной платформе myTarget. Рекламодатели смогут приобретать у издателей размещения по заранее согласованным параметрам – цене, рекламным форматам, объему и местам размещений. Кампании настраиваются в рекламной платформе myTarget, что позволяет подключать релевантные инструменты системы, в том числе таргетинги на узкие сегменты аудитории. При заключении прямых сделок доступно использование нескольких рекламных форматов – прероллов, out-stream видео, html5-баннеров и мультиформата – для показа на разных устройствах пользователей. Благодаря новому подходу рекламные агентства и компании смогут напрямую работать с премиальными рекламными площадками. Прямые сделки позволят рекламодателям размещать объявления на рекламных местах, зачастую недоступных в аукционе, в том числе в приоритетном порядке. «Прямые сделки позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках и местах размещения по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе – например, билборда 970х250 – с оговоренным приоритетом», – отметил директор по рекламным продуктам Mail.ru Group Максим Зенин. Издатели, в свою очередь, получат возможность увеличить доход от рекламы на собственных ресурсах, а также найти новых партнеров для долгосрочного сотрудничества. Владельцам ресурсов будет доступна статистика по запущенным на их рекламных местах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам в режиме реального времени. В рамках прямых сделок доступны две опции настройки инвентаря – гарантированный и негарантированный выкупы. При гарантированном выкупе настройки таргетирования рекламы на ресурсах устанавливает издатель. В рекламном кабинете клиентам доступны следующие параметры: ставки, общий бюджет и сроки кампании. Негарантированный выкуп обеспечивает доступ рекламодателя ко всем настройкам таргетирования на рекламной платформе myTarget, функционал которой позволяет закупать только те показы, которые отвечают заданным аудиторным сегментам. К прямым сделкам уже подключились следующие партнеры: премиальная сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, компании Hearst Shkulev Digital и МаксимаТелеком, онлайн-кинотеатр ivi (в рамках совместного проекта Addressable TV). Интерес к продукту также выразили издатели Outfit7, Zeptolab, Viber, Ask.fm и другие. Список партнеров-издателей продолжит расширяться. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Alibaba Group, "МегаФон", Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) завершили инвестицию по созданию совместного предприятия по интеграц17.54Среда, 09 октября 2019
    Alibaba Group, "МегаФон", Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) завершили инвестицию по созданию совместного предприятия по интеграц17.54Среда, 09 октября 2019
    Alibaba Group, "МегаФон", Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) завершили инвестицию по созданию совместного предприятия по интеграц17.54Среда, 09 октября 2019
    Alibaba Group, "МегаФон", Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) завершили инвестицию по созданию совместного предприятия по интеграц17.54Среда, 09 октября 2019
    Mail.ru Group запустил инструмент для размещения рекламы в стримах15.86Вторник, 04 февраля 2020
    Mail.ru Group и ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV15.53Вторник, 23 апреля 2019
    Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget15.37Пятница, 17 мая 2019
    Mail.Ru Group запускает интерактивную рекламу от «Веборамы»14.1Пятница, 26 февраля 2016
    Mail.Ru Group запускает профориентационный проект для школьников14.1Вторник, 29 марта 2016
    Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы14.1Среда, 14 декабря 2016

    Мы в соц. сетях