Брянская Торговая сеть «Журавли» внедрила умную систему лояльности Loymax
14 мая 2019 10:40 #80843
от ICT
Торговая сеть «Журавли» в начале 2018 г. обратилась к компании Loymax с задачей внедрить программу лояльности и создать продукт для работы с покупателями и возможностью эффективной оценки ежедневно получаемых данных, с последующим их использованием для увеличения продаж. Финальная часть технического внедрения была выполнена уже в марте 2018 г. В апреле 2018 г. были настроены в системе все необходимые механики и начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая 2018 г., после получения положительных результатов пилотного проекта, было принято решение о тиражировании программы лояльности во всех магазинах сети. В 2019 г. программа лояльности в торговой сети «Журавли» работает как домашняя. В будущем планируется сделать ее партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет интегрироваться с разными партнёрами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнёрской сети, так и персональные акционные механики каждого отдельного партнёра. Сейчас внедрена и работает программа лояльности с одновременным использованием бонусных и дисконтных механик, вводятся стимулирующие акции с выдачей и печатью на чек купонов, проводятся акции с лотерейными механиками. Архитектура Loymax позволяет подключать разные источники данных, очищать и структурировать информацию. Это позволяет мониторить основные показатели эффективности продаж в целом и программы лояльности в отдельности, а также оперативно корректировать маркетинговые кампании, тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам соответственно отражает ситуацию, что происходит с клиентским активом, формирует профили покупателей строить модель будущего поведения. Таким образом, результатом сотрудничества клиента и вендора Loymax стал инструмент, с которым эффективно работает сегодня аналитический отдел и служба маркетинга торговой сети «Журавли». «За прошедший год мы собрали клиентскую базу в 150 тыс., при этом доля активных покупателей – 100 тыс. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тыс. человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности», – отметил технический директор сети «Журавли» Олег Дербушев. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Брянская торговая сеть "Журавли" внедрила умную систему лояльности Loymax. | 62.06 | Вторник, 14 мая 2019 |
Loymax внедрила программу лояльности в сети салонов Tervolina | 21.1 | Понедельник, 08 апреля 2019 |
Loymax внедрила программу лояльности для обувного бренда Monro | 21.1 | Вторник, 04 июля 2023 |
"ФитБейс" разработал умную систему лояльности для фитнес-клубов и студий | 17.31 | Четверг, 06 апреля 2023 |
Торговая сеть "Красный Яр" внедрила модуль персональных предложений | 17.03 | Пятница, 09 июня 2023 |
Торговая сеть «Ритм-2000» внедрила SAP CRM для управления лояльностью своих клиентов | 16.68 | Среда, 26 октября 2016 |
«Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла | 15.63 | Понедельник, 19 июня 2017 |
"585*Золотой" внедрил "умную" программу лояльности | 13.96 | Понедельник, 12 декабря 2022 |
Сеть обувных магазинов Zenden внедрила BI-систему Qlik Sense | 13.02 | Среда, 01 июня 2016 |
Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила систему автоматизации процессов ServiceDesk | 13.02 | Вторник, 19 июля 2022 |