«Мегафон» помогает подбирать персонал для магазинов Calzedonia

29 апр 2019 15:40 #80552 от ICT
«Мегафон» подбирает продавцов-консультантов для работы в магазинах Calzedonia, Intimissimi и Tezenis с помощью своего первого сервиса для массового подбора в линейке HR-tech – «Цифровой подбор линейного персонала». На протяжении всего процесса от первого телефонного интервью до трудоустройства кандидата сопровождают специалисты Общего центра обслуживания «Мегафона» (ОЦО). Об этом CNews сообщили в пресс-службе «Мегафона». Услуга «Цифровой подбор» помогает решить несколько задач – подключить дополнительный ресурс опытных рекрутеров в пиковые периоды подбора, распределить нагрузку между собственными командами и специалистами на аутсорсе. Для Calzedonia специалисты ОЦО формируют первичный поток для регулярного подбора специалистов на новые точки продаж и помогают снизить отток. Процесс подбора начинается с планирования. Ожидания, потребности, сроки и профиль кандидатов обговариваются заранее и оформляются в виде заявки в самом интерфейсе решения. После синхронизации с клиентом рекрутеры ОЦО отбирают резюме наиболее подходящих кандидатов и проводят первичное телефонное интервью, приглашают на встречу с HR в Calzedonia. Для общения используются настроенные специалистами клиента текстовые шаблоны SMS и e-mail. Как для ОЦО, так и для Calzedonia важно сокращать время на администрирование процесса. Работа по сопровождению кандидатов ведется в личном кабинете, вся необходимая информация доступна онлайн – не только по процессу подбора, но и по результатам отбора кандидатов и их трудоустройства. Специалисты ОЦО запускают процесс подбора максимально оперативно – в течение 24 часов с момента получения заявки. Для быстрого реагирования на любые изменения регулярно проводятся калибровочные встречи, ведется постоянная работа с причинами отказа. Это позволяет поддерживать согласованные показатели качества и скорости подбора. «Наше ключевое требование – качество подбора и "попадание" кандидата в ожидаемый профиль. Наш идеальный сотрудник – коммуникабельный, активный, стрессоустойчивый, ориентированный на результат человек, с обязательным с желанием развиваться в сфере модного ритейла. С таким запросом мы обратились в "«Мегафон", – сказал Роберто Бау, руководитель отдела HR в Calzedonia. – Раньше на подготовку массового интервью у одного специалиста уходил целый рабочий день, а 70% рабочего времени занимал обзвон кандидатов. Мы полностью доверились нашему партнеру и очень довольны результатом – процесс подбора стал легче и удобнее, каждый месяц мы получаем резюме порядка 30 кандидатов, которые полностью соответствуют нашим требованиям». «Один из ключей к успеху в бизнесе – качественная и своевременная коммуникация. Коллеги из Calzedonia активно включаются в процесс, оперативно дают обратную связь по каждому кандидату на любом этапе, в режиме онлайн наблюдают за процессом подбора, отслеживают показатели статистики. С нашей стороны, специалисты ОЦО своевременно оповещают коллег обо всех изменениях или промежуточных результатах. Работа в таком формате позволяет нам быстро и качественно подбирать кандидатов, а нашим партнерам – качественно распределять задачи в команде и освободить своих специалистов от рутинных и трудоемких процессов. Мы рады, что опыт, накопленный нами внутри, востребован нашими клиентами и помогает им трансформировать привычные бизнес-процессы», – отметила Людмила Белоглазова, руководитель по поиску кандидатов Общего центра обслуживания «Мегафона». «Мы уверены в перспективности развития услуг по аутсорсингу бизнес-процессов (BPaaS). И уже сегодня HR-tech-сервисы "Цифровой подбор линейного персонала" и "Мегафон рекрутика", которые мы вывели на рынок первыми среди операторов, показывают динамичный рост, – сказал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса "Мегафона". – За несколько месяцев, прошедших с момента запуска услуг, нашими решениями стали пользоваться уже 46 крупных коммерческих клиентов, и мы видим большой потенциал в сегменте среднего бизнеса. Это доказывает, что мы движемся по верному пути – вдохновляясь потребностями клиентов, вовлекаемся в бизнес-процесс и показываем качественные результаты». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани10.93Четверг, 30 января 2020
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани10.93Четверг, 30 января 2020
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани10.93Четверг, 30 января 2020
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани10.93Четверг, 30 января 2020
    "МегаФон" помогает кондукторам и энергетикам10.74Вторник, 08 ноября 2016
    Как “МегаФон” помогает спасать уральские леса от пожаров10.51Среда, 10 июля 2019
    "МегаФон" помогает сохранять леса Кировской области10.51Понедельник, 11 сентября 2023
    «МегаФон» помогает организовать досуг ребят с нарушениями зрения10.39Вторник, 27 июня 2017
    "Яндекс.Маркет" научился подбирать одежду по фотографиям при помощи нейросети10.01Понедельник, 25 июля 2016
    «Евросеть» поделили надвое: Компанию забрал «Мегафон», а половину магазинов «Билайн»9.79Среда, 12 июля 2017

    Мы в соц. сетях