Schneider Electric и Jaguar Land Rover объявили о совместном облачном решении для владельцев I-Pace
18 апр 2019 10:40 #80040
от ICT
ICT создал тему: Schneider Electric и Jaguar Land Rover объявили о совместном облачном решении для владельцев I-Pace
Schneider Electric в сотрудничестве с Jaguar Land Rover выпустила решение Jaguar Land Rover Service Desk. Решение JLR Service Desk было разработано специалистами компании Schneider Electric в центре НИОКР в Сколково, деятельность которого направлена на создание и локализацию программного обеспечения систем диспетчеризации, управления и контроля для электроэнергетики и нефтегазовой промышленности. Разработка решения велась для новой модели электромобиля — I-Pace, однако оно подходит для любых типов электромобилей. JLR Service Desk — облачная платформа, которая призвана упросить процесс поставки и установки зарядных устройств EV владельцам электромобилей компании Jaguar Land Rover. Решение помогает любому задействованному в процессе сотруднику контролировать все этапы установки зарядных станций — доступ к системе есть у производителя автомобилей, автодилеров, производителя зарядных станций, компаний, осуществляющих монтаж и установку зарядных станций, а также непосредственно у самих владельцев электромобилей. Уникальность продукта заключается в бизнес-логике — автоматизации процесса поставки зарядных станций, где задействовано большое число участников. В JLR Service Desk вся информация собрана в одном месте, что позволяет владельцу электромобиля отслеживать все шаги по заказу и установке зарядной станции, не вступая в контакт с каждым участником процесса по отдельности. Решением уже пользуется около 60 владельцев электромобилей в России. Кроме того, с помощью этого сервиса Schneider Electric и Jaguar отслеживают показатели удовлетворенности водителей, а также качество и скорость работы партнеров, которые производят установку зарядных станций. На данный момент подразделения компании Schneider Electric в других странах рассматривают возможность адаптации данного решения для продажи оборудования, требующего предоставления комплексных услуг при заказе и установке. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Cloud4Y поэтапно переносит ИТ-инфраструктуру Jaguar Land Rover Russia | 27.98 | Понедельник, 10 августа 2015 |
Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия автоматизирован на базе платформы Naumen | 27.4 | Вторник, 14 июня 2016 |
«1С:CRM» повышает мощность работы дилера Land Rover | 18.73 | Понедельник, 02 ноября 2015 |
Группа «Акрон» объединит клиентов в облачном решении SAP | 17.1 | Среда, 30 января 2019 |
OneWeb и МФЦ «Астана» объявили о совместном продвижении спутникового ШПД в Казахстане | 13.59 | Понедельник, 27 января 2020 |
Schneider Electric наградил «ЛАНИТ-Интеграцию» | 12 | Пятница, 05 декабря 2014 |
В Schneider Electric — новые назначения в руководстве | 12 | Вторник, 23 июня 2015 |
Йохан Вандерплаетсе возглавил Schneider Electric в РФ | 12 | Четверг, 02 июня 2016 |
Schneider Electric расширит производство в России | 12 | Среда, 05 октября 2016 |
Schneider Electric и 3data поклялись в верности | 12 | Вторник, 18 апреля 2017 |