Naumen поделится опытом роботизации клиентского сервиса

17 апр 2019 15:40 #80008 от ICT
25 апреля в Swissotel Красные Холмы пройдет конференция «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», где эксперты и представители бизнеса обсудят лучшие практики внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентское обслуживание. Программа конференции сочетает несколько форматов: выступления экспертов-практиков, презентации кейсов бизнес-клиентов и демонстрация действующей AI-платформы полного цикла для внедрения роботов в клиентский сервис. Эксперты расскажут, в чем именно разговорный AI превосходит скриптованных чат-ботов, какие KPI задать роботу, как оценить качество его работы и почему технологии – это только половина успеха. Спикеры от Промсвязьбанка, ДИТ Москвы, Мосэнергосбыта и ОТП Банка представят клиентские кейсы роботизации контакт-центров, поделятся опытом быстрой интеграции виртуального помощника по модели SaaS и бесшовного масштабирования робота в мессенджеры, а также ответят на вопросы о нюансах трансформации контакт-центра в ходе роботизации рутинных задач. Программа мероприятия включает демонстрацию действующей AI-платформы для роботизации клиентского сервиса, что позволит узнать об особенностях функционирования роботов в голосовых и текстовых каналах, процессах обучения и дообучения робота, а также о том, как робот выстраивает диалог с клиентом. Участники конференции смогут протестировать голосовых роботов, которые проводят анкетирование NPS, принимают показания счетчиков и обзванивают должников по кредитам. Кроме того, в ходе мероприятия можно будет послушать записанные диалоги с роботами, которые решают иные задачи бизнеса: отслеживают посылки, находят адрес ближайшего офиса или отделения, заказывают такси. Регистрация на мероприятие доступна по https://www.naumen.ru/products/erudite/conference/ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ММК поделился опытом роботизации учетных процессов16.51Четверг, 28 января 2021
    Рокотян поделится опытом с "Энфортой"16.44Вторник, 15 сентября 2015
    7 трендов клиентского сервиса в 2022 году13.97Воскресенье, 27 февраля 2022
    Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса в России13.82Четверг, 24 августа 2017
    «АйТи» создала подразделение в области клиентского сервиса13.82Вторник, 05 сентября 2017
    МТС начала продавать диалоговых роботов клиентского сервиса13.82Понедельник, 03 июня 2019
    Сбер представил технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса13.53Четверг, 10 июня 2021
    Улучшение клиентского сервиса — главный вектор развития телеком-сферы13.53Воскресенье, 03 сентября 2023
    «Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса13.39Среда, 24 мая 2017
    Интеллектуальная система речевой аналитики "Ростелекома" повысит качество клиентского сервиса13.39Четверг, 09 декабря 2021

    Мы в соц. сетях