«Первый бит» помог автоматизировать бизнес-процессы в АИСФеР

17 апр 2019 14:41 #79987 от ICT
Original Live Systems (OLS), дочерняя компания «Первого бита», занимающаяся разработкой программного обеспечения для автоматизации интернет-магазинов, доработала систему «1С:Управление торговлей 11» в компании «Агроинновационноесодружество фермароста» (АИСФеР), которая занимается производством и реализацией молочной продукции. Благодаря этому, по данным «Первого бита», сотрудники предприятия стали на 20% быстрее обрабатывать заказы покупателей и меньше допускать ошибок при формировании необходимой документации. Руководство АИСФеР решило автоматизировать документооборот; работу отделов транспортной логистики и продаж; формирование необходимой документации: заказы клиентов, акты о расхождениях или изменениях в реализации, уведомления об отгрузке и счета-фактуры; управление ценовой политикой и приема заказов от собственных торговых точек; контроль за работой продавцов собственной розничной сети. Кроме того, предприятию нужен был инструмент для анализа ключевых показателей продаж, получения данных, чтобы затем на их основе формировать маркетинговые исследования по каналам сбыта, сегментам клиентов, географии распространения продукции. Компании также требовалось создать программу лояльности постоянных покупателей. Руководство АИСФеР решило, что оптимальным вариантом для этих нужд будет не внедрение новой системы, а доработка программы «1С:Управление торговлей 11», которая уже использовалась на предприятии. За помощью топ-менеджеры АИСФеР обратились в компанию OLS. «Мы помогли АИСФеР с доработкой и настройкой системы "1С:Управление торговлей 11" под новые требования компании. Организовали переход на электронный документооборот, автоматизировали контроль за товарными остатками на складах, логистические процессы, отдел продаж и многое другое, – сказал руководитель OLS Алексей Денисов. – В целом на предприятии была создана единая информационная система, которая позволила улучшить взаимодействие территориально-распределенных подразделений АИСФеР. В итоге сотрудники предприятия стали на 20% быстрее обрабатывать клиентские заказы, а риск возникновения ошибок в необходимой документации был сведен к минимуму». «В ходе проекта была проделана огромная работа по автоматизации и нашими специалистами, и специалистами компании OLS, которая позволила в достаточно сжатые сроки реализации проекта получить инструмент управления оптовыми и розничными продажами», – отметил руководитель отдела автоматизации АИСФеР Алексей Хасаев. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый БИТ» помог автоматизировать процессы в агрокластере «Фрагария»24.86Понедельник, 16 июля 2018
    «Первый бит» помог ускорить бизнес-процессы в российском представительстве Hyosung21.21Среда, 27 марта 2019
    "Корус Консалтинг" помог "Евразу" автоматизировать бюджетные процессы20.23Вторник, 23 мая 2023
    «Первый БИТ» помог НПО «Стример» автоматизировать бюджетирование и казначейство18.8Четверг, 17 мая 2018
    «Первый БИТ» помог автоматизировать инжиниринговое производство на заводе «Теком проф»18.4Вторник, 15 января 2019
    SaluteRPA поможет автоматизировать бизнес-процессы в ГК ФСК18.15Пятница, 01 марта 2024
    Российских ИТ-директоров научат автоматизировать бизнес-процессы17.96Понедельник, 10 сентября 2018
    Directum помогла автоматизировать бизнес-процессы «Арбат Отель Менеджмент»17.58Четверг, 19 апреля 2018
    «Первая Грузовая Компания» намерена автоматизировать все основные бизнес-процессы на базе решений SAP17.22Четверг, 01 июня 2017
    "Клеверенс" помог компании "Технониколь" автоматизировать работу на складах14.24Пятница, 30 октября 2020

    Мы в соц. сетях