Loymax внедрила программу лояльности в сети салонов Tervolina

08 апр 2019 10:40 #79469 от ICT
Loymax, разработчик ИТ-системы управления программами лояльности для банков и ритейла, сообщил о завершении проекта по внедрению программы лояльности в сети салонов обуви и аксессуаров Tervolina. Tervolina обратилась к Loymax с задачей внедрить новую систему лояльности с расширенной функциональностью для создания прозрачной и измеримой системы планирования и оценки эффективности маркетинговой активности, а также в связи с расширением базы лояльных клиентов. Благодаря индивидуальному подходу к решению бизнес-задач, проектная команда компании Loymax провела детальный анализ бизнес-требований компании Tervolina, оперативно реализовала интеграцию системы с ИТ-инфраструктурой клиента (кассовое ПО, ERP), провела базовую и техническую настройку системы: шлюзы для рассылок, заведение пользователей по ролям, настройка лимитов безопасности, анкета клиента. Специалисты компании Loymax настроили маркетинговые акции текущей программы лояльности, запустили гибридную программу лояльности: скидки, бонусы, подарки, а также процессинг подарочных сертификатов и купонинг, преднастроили аналитическую отчетность, обучили сотрудников заказчика и многое другое. Пилотный проект удалось реализовать в трех магазинах за девять дней. Уникальность проекта состояла в том, что широкая функциональность системы позволила покрыть бизнес-требования заказчика без масштабных доработок. Серверные мощности Loymax, обеспечивающие бесперебойность, безопасность и быстродействие работы системы, слаженная коммуникация, контроль сроков согласно план-графику проекта позволили завершить его за полтора месяца. В итоге Tervolina повысила эффективность операционных показателей за счет персонализации стимулирующих и бонусных предложений лояльным клиентам. Было запущено множество акций для различных целевых аудиторий, решена проблема некорректной выгрузки данных о клиентах из предыдущей системы лояльности. Компанией Loymax было выработано индивидуальное решение по привязке подарочных карт с начисленным номиналом к магазину. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Loymax внедрила программу лояльности для обувного бренда Monro26.73Вторник, 04 июля 2023
    Брянская Торговая сеть «Журавли» внедрила умную систему лояльности Loymax20.66Вторник, 14 мая 2019
    Брянская торговая сеть "Журавли" внедрила умную систему лояльности Loymax.20.66Вторник, 14 мая 2019
    «Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла15.64Понедельник, 19 июня 2017
    GlowByte внедрила комплекс инструментов клиентской аналитики в рамках программы лояльности «Выручай-карта» для сети «Пятерочка»14.79Среда, 03 октября 2018
    МГТС запустил программу лояльности12.74Четверг, 19 мая 2016
    Uber запустил программу лояльности12.74Вторник, 05 марта 2019
    "585*Золотой" внедрил "умную" программу лояльности12.6Понедельник, 12 декабря 2022
    «ТТК-Западная Сибирь» запускает новую программу лояльности12.47Вторник, 29 сентября 2015
    «Орион» запустил программу лояльности для абонентов «Телекарты»12.47Понедельник, 18 апреля 2016

    Мы в соц. сетях