«Яндекс» запустил чат для общения бизнеса с клиентами

03 апр 2019 17:40 #79292 от ICT
Чат-платформа «Яндекса» «Яндекс» запускает чат-платформу, предназначенную для общения компаний с их клиентами. Платформа собирает в одном месте сообщения, отправленные клиентами из виджета на сайте компании, из чата в результатах поиска «Яндекса», а также из чатов с компаниями в голосовом помощнике «Алиса». Благодаря чат-платформе на все эти сообщения бизнес теперь сможет ответить в едином интерфейсе «Яндекс.диалогов». «Яндекс» полагает, что сбор всех сообщений в одном месте и возможность ответа из одного интерфейса сделает общение с клиентами проще и удобнее для компаний. Ответ клиенту можно отправить, даже если он уже вышел из чата. В этом случае системы «Яндекса» передадут пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или браузере. Использование чат-платформы является бесплатным, подключить ее можно в настройках «Яндекс.диалогов». По словам Ивана Смирнова, руководителя разработки чатов «Яндекса», чаты представляют собой эффективный инструмент общения с клиентами. «Люди доверяют чатам, так как с их помощью могут быстро решать свои задачи, например узнать стоимость доставки товара или забронировать столик в кафе на вечер. Собственная чат-платформа "Яндекса" повысит интерес к чатам и сделает их доступными большему числу представителей малого и среднего бизнеса», — считает он. «Диалоги» и другие сервисы для общения Весной 2018 г. «Яндекс» запустил платформу «Диалоги». C помощью платформы представители бизнеса получили возможность добавить в поиск «Яндекса» свой чат поддержки клиентов. Летом 2018 г. появилась возможность создавать собственные навыки для голосового помощника «Алиса» через «Яндекс.диалоги». После добавления нового навыка модераторы проверяют его, после чего соответствующая голосовая команда начинает восприниматься «Алисой». http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/07/26/yyy600.jpg Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» поможет повысить эффективность общения с клиентами18.26Среда, 30 ноября 2016
    Maykor-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/714.32Четверг, 01 июня 2017
    «Альфастрахование-жизнь» запустила чат-бот для общения с клиентами14.32Вторник, 29 января 2019
    Райффайзенбанк внедрил WhatsApp Business для общения с клиентами14.16Вторник, 05 февраля 2019
    «Яндекс» запустил «облачную» АТС для малого бизнеса12.81Четверг, 07 апреля 2016
    Яндекс выпустил приложение для общения с глухими и слабослышащими11.43Вторник, 01 сентября 2015
    Яндекс запускает Коннект: платформу для совместной работы и общения11.31Пятница, 28 апреля 2017
    Facebook запустил в тестовом режиме отдельную соцсеть для общения на работе11.01Четверг, 15 января 2015
    Ирина Елистратова будет отвечать за развитие цифрового бизнеса и отношений с клиентами Почта Банка10.9Понедельник, 20 марта 2023
    «Яндекс» запустил в Казахстане единую подписку на свои сервисы — «Яндекс.Плюс»9.78Четверг, 14 марта 2019

    Мы в соц. сетях