Tele2 начал подключать новых абонентов через мобильное приложение

02 апр 2019 15:40 #79193 от ICT
Tele2, оператор мобильной связи в России, запустил новый сервис, который позволяет абонентам получить SIM-карту через мобильное приложение. Система ID.Abonent развивает идею цифрового обслуживания и проводит удаленную идентификацию клиента на базе биометрических технологий. Это упрощает продажу и оформление SIM-карты для компании и помогает пользователям стать абонентом, не выходя из дома. В рамках концепции «Другие правила» Tele2 продолжает осваивать принципиально новые каналы продаж и запускает пилотный проект совместно с сервисом ID.Abonent. Он стартовал в Москве и области, а также нескольких южных регионах России. Мобильное приложение ID.Abonent позволяет удаленно подтвердить подлинность документов, зарегистрировать SIM-карту и активировать ее. Программа использует биометрические методы аутентификации документов и личности. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо загрузить паспорт и сделать селфи. Для подписания договора требуется электронно-графическая подпись клиента, а готовый документ можно скачать по ссылке в SMS. Кроме того, сервис позволяет будущим абонентам выбрать номер. Компания формирует новую структуру цепочки продаж, делая процесс подключения к Tele2 быстрым и удобным для клиентов. После приобретения SIM-карты в интернет-магазине пользователь может бесплатно получить ее с помощью курьерской доставки (1-2 дня) или сервиса такси Gett в течение 1 часа. В рамках сотрудничества с монетной компанией Coin Com приобрести SIM-карту Tele2 можно и в терминалах по обмену монет. Аппараты Coin Com принимают мелочь и позволяют перевести сумму на банковскую карту или счет мобильного телефона. Уже 20 терминалов, установленных в московских торговых центрах, выдают SIM-карты Tele2. После их получения будущим абонентам достаточно воспользоваться мобильным приложением ID.Abonent – пройти удаленную идентификацию и активировать SIM-карту. Приложение ID.Abonent доступно для скачивания в Google Play или AppStore. Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2, сказал: «Цифровая трансформация бизнеса затронула в том числе наши подходы к дистрибуции. Мы развиваем новые каналы продаж и учитываем запросы потребителей на те или иные виды сервиса. Результаты проекта SIM-терминалов доказали востребованность форм самообслуживания среди клиентов. При этом важно учитывать, аудитория Tele2 становится все более "цифровой". По итогам 2018 г. потребление интернет-трафика на одного клиента выросло на 45%, а проникновение смартфонов в московской сети достигло рекордных 97%. Развивая идею цифрового сервиса для цифровых клиентов, мы запускаем услугу ID.Abonent. C помощью цифровых технологий мы упрощаем получение SIM-карты, переводим в онлайн все процедуры по обработке форм и делаем подключение к сети максимально комфортным для клиентов». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК начал подключать абонентов на сети «Билайн»17.35Среда, 31 июля 2019
    «Обит» начал подключать абонентов к системе проводного радиовещания16.98Среда, 19 октября 2016
    «Тинькофф мобайл» начал подключать абонентов по технологии eSIM16.98Четверг, 19 марта 2020
    "Ростелеком" в Рязанской области начал подключать абонентов по технологии GPON16.8Понедельник, 13 апреля 2015
    ТТК начал подключать абонентов на сети "Билайн" в Ростове-на-Дону и Ставрополе16.8Среда, 31 июля 2019
    «Орион Экспресс» представил мобильное приложение для абонентов «Телекарты»14.63Понедельник, 12 октября 2015
    "Орион Экспресс" запустил мобильное приложение для своих абонентов14.63Понедельник, 12 октября 2015
    Жителя Барнаула ограбили через мобильное приложение14.4Понедельник, 05 августа 2019
    Сбербанк подключил карты к Samsung Pay через мобильное приложение14.24Понедельник, 19 июня 2017
    Россиянам позволят сдавать биометрию через мобильное приложение14.24Среда, 08 декабря 2021

    Мы в соц. сетях