Бизнес стал втрое чаще использовать криптографию вместо двойной аутентификации

28 март 2019 10:40 #78983 от ICT
Бизнес пришел к строгой аутентификации Число компаний, внедряющих строгую аутентификацию пользователей с использованием криптографии с открытым ключом, выросло втрое с 2017 г. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками компании Javelin Strategy & Research. Как подчеркивают эксперты, такая форма аутентификации не подвержена фишинговым атакам, атакам типа «человек посередине», или другим атакам, нацеленным на учетные данные пользователей и использующих уязвимости одноразовых и постоянных паролей. Компании по всему миру учитывают возросшие угрозы потери данных в результате действий преступников «Учитывая постоянный рост рисков взлома и компрометации современных корпоративных инфраструктур, в качестве развития мер противодействия необходимо расширение возможностей существующих и внедрение новых, более продвинутых инструментов и методов аутентификации и авторизации пользователей при доступе к различным ресурсам, – соглашается с выводами аналитиков Дмитрий Купецкий, системный инженер Fortinet. – Текущие исследования говорят о том, что многие организации признают недостаточную эффективность используемых методов авторизации, их подверженность таким угрозам, как фишинг, социальная инженерия, компрометация «вторых» факторов (например, телефона) при использовании методов даже многофакторной аутентификации или авторизации». Драйвером роста внедрений стали регуляторы В Javelin Strategy & Research отмечают, что регулирующие органы и государственные институты ускоряют принятие строгой аутентификации. Почти 70% предприятий согласны с тем, что они сталкиваются с сильным регуляторным давлением в этом вопросе. Это связано с введением новых регламентов защиты данных в Европе и отдельных американских штатах. Вместе с тем, аналитики отмечают, что две из трех компаний, которые используют для аутентификации сотрудников только пароли, делают это, потому что считают, что пароли «достаточно хороши» для того типа данных, который они защищают. Это происходит даже несмотря на то, что киберпреступники продолжают нацеливаться на широкий спектр потребительской и деловой информации. Однако переход к строгой аутентификации мог бы помочь организациям снизить затраты на соблюдение внутренних корпоративных правил безопасности и повысить доверие клиентов. «Расширение практики применения строгой аутентификации имеет смысл, учитывая, что, несмотря на возросшие утечки данных, фишинговые угрозы и давление со стороны регулирующих органов, финансовые и пользовательские затраты, связанные с внедрением строгой аутентификации, сократились», – заявил Эл Паскуаль (Al Pascual), старший вице-президент и директор по исследованиям Javelin Strategy & Research. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Израильская компания предлагает вместо мобильной связи использовать Wi-Fi11.86Четверг, 05 февраля 2015
    Туристы стали использовать отечественные сервисы вместо Booking11.86Четверг, 17 марта 2022
    Абоненты «МегаФона» стали чаще использовать 4G-скорости на «Формуле-1»11.8Среда, 11 мая 2016
    Кибермошенники стали чаще использовать систему быстрых платежей11.8Вторник, 19 апреля 2022
    Код в помощь: ИИ стали чаще использовать в экономике и госуправлении России11.8Четверг, 08 февраля 2024
    В России предложили использовать отечественные шрифты вместо продукции Monotype11.73Пятница, 15 апреля 2022
    Спрос на бизнес-сервисы МТС в Пензенской области вырос втрое11.67Понедельник, 31 августа 2015
    Британцы предлагают использовать смайлики вместо цифр в пин-коде банковских карт11.61Вторник, 16 июня 2015
    Вместо бумажных оригиналов документов можно будет использовать электронные дубликаты11.61Пятница, 29 октября 2021
    Кибермошенники стали чаще использовать «гибридный» метод, включающий звонки и фишинг11.56Среда, 18 мая 2022

    Мы в соц. сетях