«Первый бит» помог ускорить бизнес-процессы в российском представительстве Hyosung

27 март 2019 11:40 #78910 от ICT
«Первый бит», международный интегратор ИТ-решений, объявил о завершении очередного этапа внедрения в российском представительстве Hyosung «1С:ERP Управление предприятием 2». Интегратору было необходимо было решить следующие задачи: сократить объем ручной работы, поддерживать актуальную информацию о запасах оборудования и запчастей, а также наладить работу совместно с другими смежными системами. Ранее в Hyosung Rus использовали программу «1С:Управление торговлей», но ввиду активного развития бизнеса потребовался более мощный продукт для решения новых задач. Специалисты «Первого бита» взялись за проект, чтобы оптимизировать ведение оперативного и регламентированного учета и создать единое централизованное информационное пространство на предприятии. Руководство Hyosung Rus одобрило предложение о развертывании и внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор решения был обусловлен возможностью поэтапного внедрения отдельных блоков системы и постепенного наращивания функционала решения. Масштабный проект рассчитан на четыре этапа: поставка лицензий, установка и настройка программного продукта, развертывание базовых возможностей системы; развитие функциональности решения, его адаптация под текущие бизнес-процессы компании; интеграция с системой управления складом; оптимизация процессов финансового, бухгалтерского и налогового учета. В настоящее время полностью завершены два этапа проекта, в рамках которых: выполнена поставка лицензий, развернуты и настроены системы, развита функциональность, необходимая для работы сотрудников Hyosung, то есть автоматизированы основополагающие бизнес-области торгово-промышленного предприятия: управление нормативно-справочной информацией; управление цепочкой поставок; управление продажами; учет сборки и разборки продукции; отражение предпродажной подготовки банкоматов; отражение приема товара на ответственное хранение; управление запасами. На данный момент удалось достичь следующих результатов: оптимизировать бизнес-процессы за счет сокращения доли ручного ввода; упростить справочники НСИ и ассортиментную политику; делать выгрузку аналитических отчетов в различных срезах; оперативно получать актуальную информацию о запасах оборудования и запчастей, их комплектации, местонахождении и обо всех перемещениях; повысить скорость ввода данных и обработки документов; снизить количество ошибок из-за человеческого фактора. Сотрудничество «Первого бита» и Hyosung Rus продолжается. На 2019 г. запланировано завершить оставшиеся два этапа. «На третьем и четвертом этапах мы планируем интегрировать ERP со складской системой, используемой заказчиком, а также оптимизировать финансовый, бухгалтерский и налоговый учет, — отметила Ольга Копейка, руководитель проекта компании "Первый бит". – Для нас важно не просто осуществить поставку клиенту, но и создать ту функциональность, которая необходима для устойчивого развития бизнеса. Впоследствии мы также планируем тесную коллаборацию в области автоматизации международного учета, процессов согласования заявок и договоров и сервисного обслуживания». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый бит» помог автоматизировать бизнес-процессы в АИСФеР21.66Среда, 17 апреля 2019
    «Первый БИТ» помог в два раза ускорить расчет зарплаты «ГЦАХиТО МВД России»17.89Пятница, 25 декабря 2015
    «Первый БИТ» помог автоматизировать процессы в агрокластере «Фрагария»17.31Понедельник, 16 июля 2018
    Ariston Thermo Group внедрила SAP CRM в своём российском представительстве14.53Пятница, 11 ноября 2016
    ALP Group улучшила ИС в российском представительстве и бутиках Christian Dior14.53Среда, 20 декабря 2017
    В российском представительстве Asus опровергли информацию о прекращении поставок техники14.38Четверг, 25 декабря 2014
    "Корус Консалтинг" провел аудит и запуск Microsoft Dynamics AX в российском представительстве WIKA14.08Четверг, 09 апреля 2015
    Edisoft LinkServer помог "Хлебозаводу N28" ускорить передачу электронных документов13.58Четверг, 25 декабря 2014
    SAP помог Банку Хоум Кредит ускорить оплату счетов контрагентов13.58Пятница, 10 сентября 2021
    "Корус Консалтинг" помог "Евразу" автоматизировать бюджетные процессы12.77Вторник, 23 мая 2023

    Мы в соц. сетях