Mitel запускает сервисное подразделение в России
21 март 2019 13:41 #78655
от ICT
ICT создал тему: Mitel запускает сервисное подразделение в России
Mitel объявила о планах развития на российском рынке, укреплении своей позиции и модернизации деятельности, которая поможет поднять прибыль в России и СНГ. Mitel создает профессиональное сервисное подразделение в России, переходит на двухуровневую модель работы и повышает количество премиальных партнеров. «Мы планируем внедрять на российском рынке не только традиционные решения компании, но и создавать интегрированные решения с привлечением локальных производителей. Наша задача — реализовать весь продуктовый ряд Mitel и бизнес-моделей в области облачных вычислений. Это поможет увеличить оборот компании в России и СНГ в 5 раз, — сказал Томас Файт, региональный вице-президент Mitel. — Мы ориентированы на развитие бизнеса партнеров на базе решений компании в ближайшие пять лет». Реструктуризация Mitel — это переход от существующей модели ведения бизнеса на двухуровневую. Сейчас компания работает через партнеров с разными статусами и функциональными моделями. В рамках трансформации Mitel планирует до конца марта 2019 года провести аудит и сертификацию партеров в рамках новой партнерской программы. Ожидается, что количество премиальных партнеров удвоится. Сергей Размахаев, региональный директор по продажам Mitel, отметил: «Предполагается разделение экспертизы при реализации проектов на дистрибьюторов и партнеров. Задача дистрибьютера — организовать эффективный и оперативный канал доставки решений Mitel в страну с использованием финансовых и операционных рычагов. Задача же партнеров и системных интеграторов — развитие экспертизы в различных областях корпоративной связи, контактных центров, программных продуктов компании и облачных решений для продвижения на российском рынке совместно с локальной командой Mitel». Компания планирует создать в России профессиональное подразделение Mitel для поддержки текущих проектов и партнеров. Штат сотрудников на начальном этапе — более десятка человек со специализацией как в основных платформах компании, таких как MX-ONE, периферийных устройств и телефонов, контактных центров, облачных решений Mitel и потенциальных российских технологических партеров. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Телеканал CNN запускает подразделение по съемке новостей с дрона | 11.75 | Понедельник, 22 августа 2016 |
Xiaomi начала официальное сервисное обслуживание в России | 11.5 | Вторник, 04 июля 2017 |
Суд признал банкротом подразделение Oracle в России | 9.66 | Вторник, 08 августа 2023 |
Tele2 и Mitel запустили VoWiFi сервис на базе движка SPIRIT | 9.65 | Среда, 26 апреля 2017 |
«Почта России» создала подразделение для разработки и внедрения ИТ-решений | 9.46 | Четверг, 01 июня 2017 |
Smartfren и Mitel запустили первый VoLTE сервис в Индонезии на базе движка Spirit | 9.45 | Четверг, 04 августа 2016 |
Андрей Шарак возглавил сервисное направление SAP CIS | 8.93 | Вторник, 14 апреля 2020 |
"ИТуслуга.ру" начала сервисное обслуживание российских СМИ | 8.93 | Среда, 09 февраля 2022 |
"Мегафон" развивает сервисное обслуживание в Липецкой области | 8.83 | Вторник, 23 июня 2015 |
Максим Темнов возглавил сервисное направление «Информзащиты» | 8.83 | Пятница, 07 октября 2016 |