МТС подвела итоги работы программы лояльности "МТС-Бонус" в 2014 г.
06 фев 2015 15:40 #7823
от ICT
ICT создал тему: МТС подвела итоги работы программы лояльности "МТС-Бонус" в 2014 г.
Компания МТС подвела итоги работы программы лояльности «МТС-Бонус» в 2014 г. – пользователи услуг связи потратили более десяти миллиардов накопленных баллов на вознаграждения от оператора и партнеров программы, что на 14% больше, чем годом ранее. К концу 2014 г. порядка 30 млн человек — а это более 40% от всей абонентской базы МТС в России — стали участниками программы «МТС-Бонус». Клиенты МТС имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной и фиксированной связи оператора, но и за покупки в салонах-магазинах МТС, за транзакции по карте «МТС Деньги» и банков-партнеров, через конвертацию плюсов из «Связного-клуба». Стоимость одного бонусного балла зависит от способа накопления и варьируется в диапазоне от трех до i30. Полученные баллы клиенты МТС тратили на услуги связи, мобильный контент, скидки и сертификаты от партнеров – всего в 2014 г. было доступно более 200 вариантов бонусных покупок. С 2014 г. участники «МТС-Бонус» могут накопленными баллами оплачивать покупки в розничной сети МТС. Среди всех вознаграждений самыми популярными остаются услуги связи МТС – 90% всех бонусных баллов были обменены на минуты разговоров, СМС и интернет-пакеты, причем последние стали заказывать в 2014 г. на порядок чаще, что связано с ускоренным развитием сетей 4G. На втором и третьем местах по количеству запросов после услуг связи были книги и онлайн игры. Программу «МТС-Бонус» поддержали более 20 компаний-партнеров, в том числе «Аэрофлот», Ozon.ru, Wargaming, Литрес, «МТС Банк», МГТС. В 2014 г. количество использованных баллов на партнерские вознаграждения выросло на 15%. Сотрудничество «МТС-Бонус» с авиакомпаниями позволило абонентам МТС обменивать баллы на мили и повышать класс обслуживания или оплачивать авиабилеты в разные города мира. В 2014 г. участники программы лояльности обменяли баллы за услуги связи на 9,5 миллиона миль, что позволяет 45 раз облететь земной шар по экватору. В 2014 г. участники «МТС-Бонус» тратили накопленные баллы не только на бонусы для себя, но и жертвовали их в помощь тяжелобольным детям в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Программы лояльности: МТС сообщает некоторые итоги программы МТС-Бонус в 2014 году | 32.44 | Вторник, 10 февраля 2015 |
BSS подвела итоги 2014 года | 17.86 | Пятница, 30 января 2015 |
Минкомсвязь России подвела итоги программы по устранению цифрового неравенства | 17.43 | Четверг, 31 марта 2016 |
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году | 17.11 | Вторник, 21 апреля 2015 |
«Инфотекс» подвела итоги 25 лет работы на рынке ИБ | 17 | Среда, 07 сентября 2016 |
Tele2 подвела итоги развития сети мобильной связи в 2014 году | 16.93 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
Tele2 подвела итоги работы абонентского обслуживания за год | 16.82 | Четверг, 30 июля 2015 |
T-Systems подвела первые итоги работы в СЭД Docsvision | 16.82 | Вторник, 22 декабря 2015 |
«Русь» подвела итоги работы с решениями «1С» в «облаке» | 16.82 | Вторник, 11 октября 2016 |
АКАР подвела итоги работы в 2016 году | 16.82 | Вторник, 18 апреля 2017 |