Банк «Открытие» отмечает рост популярности цифровых отпечатков

13 март 2019 12:40 #78266 от ICT
Банк «Открытие» сообщил о том, что две трети всех сессий в мобильном приложении банка клиенты проводят после авторизации с помощью различных биометрических систем. При этом пользователи, которые используют отпечатки пальцев или снимок лица для идентификации, в 1,5 раза активнее используют удаленные сервисы банка по сравнению с теми, кто вводит пароль. Клиенты банка «Открытие» с каждым месяцем все реже используют пинкоды в мобильном банке, предпочитая авторизацию с помощью современных биометрических систем TouchID или FaceID. По итогам 2018 года доля клиентов мобильного приложения банка «Открытие», использовавших биометрию, впервые превысила 51%. При этом клиенты, использующие отпечатки пальцев и снимок лица для входа в мобильный банк, ежемесячно проводят почти две трети всех клиентских сессий, в среднем в 1,6 раза чаще удаленно подключаясь к системам банка «Открытие». «Наиболее активными пользователями современных способов биометрической идентификации являются клиенты, которые с помощью смартфонов осуществляют различные бытовые, налоговые платежи и переводы. Особенно большой популярностью в последние несколько месяцев пользуется у клиентов опция, которая позволяет без комиссий переводить на карту банка «Открытие» средства с карты, эмитированной любым другим банком, – отметил Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». – И как показало наше исследование, темпы вхождения в обиход биометрических систем таковы, что уже в ближайшие два года следует ожидать перехода подавляющего числа клиентов на этот способ идентификации при удаленном взаимодействии с банком. Ввод различных кодов как способ идентификации будет окончательно вытеснен на периферию общепринятой банковской практики». По словам Александра Пятигорского, чаще всего для входа в мобильный банк клиенты «Открытия» используют смартфоны на платформе Android. Таких клиентов в 2,3 раза больше, чем тех, кто использует для коммуникации с банком устройства с платформой iOS. При этом со смартфонов с банком работают 75% от всех клиентов, подключившихся к системам дистанционного банковского обслуживания. Тогда как средний показатель по банковской системе на начало 2019 года составлял 66%. Примечательно, что каждый третий пользователь мобильного банка использует его, отключив на смартфоне геолокацию. Второе место по количеству клиентов, работающих с банком с помощью смартфонов, занимает Ханты-Мансийский автономный округ, уверенно обгоняя по этому показателю Москву. Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n464721 Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-кинотеатр Okko отмечает рост популярности российского контента19.08Пятница, 27 октября 2017
    МТС отмечает рост популярности "облачных" сервисов среди корпоративных клиентов в Татарстане18.88Среда, 15 июля 2015
    МТС отмечает рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Челябинской области18.88Четверг, 09 июня 2016
    МТС отмечает рост популярности высокоскоростных тарифов фиксированного интернета среди абонентов Тюменской области18.5Среда, 30 марта 2016
    МТС отмечает рост популярности облачных и телематических сервисов среди бизнес-клиентов Среднего Урала18.5Вторник, 05 июля 2016
    Банк «Открытие» запускает два стартапа в сфере цифровых технологий15.91Среда, 17 октября 2018
    «Геотек», «Ростелеком» и банк «Открытие» займутся развитием цифровых технологий геологоразведки15.58Четверг, 06 июня 2019
    Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение «Открытие. Переводы»13.31Четверг, 08 июня 2017
    Банк «Открытие» автоматизировал открытие счетов для юридических лиц13.13Четверг, 01 марта 2018
    РКН отмечает рост нарушений при использовании РЭС "большой тройкой"12.5Понедельник, 30 марта 2015

    Мы в соц. сетях