Сбербанк представил поиск по приложению «Сбербанк онлайн» на базе машинного обучения

11 март 2019 16:40 #78129 от ICT
Сбербанк представил поиск по приложению «Сбербанк онлайн» на базе машинного обучения. Единый поиск по приложению на главном экране позволяет искать контакты для переводов, организации для платежей, функции приложения и банковские продукты. Теперь за счет самообучающихся алгоритмов результаты поиска настраиваются под клиента, что позволяет ему быстро перейти на нужный экран приложения. Когда пользователь начинает вводить слово для поиска, на первых позициях отображаются варианты, которые с наибольшей вероятностью ищет клиент (например, контакты из адресной книги, с которыми пользователь чаще всего взаимодействует). Для этого поиск анализирует пользовательскую активность как в приложении, так и в самом поиске. Чем больше клиент пользуется приложением, тем точнее будут результаты поиска. Алексей Круглов, исполняющий обязанности директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка, отметил: «В "Сбербанк онлайн" появляется все больше продуктов и сервисов. Чтобы клиенты могли легко находить нужное, мы развиваем поиск по приложению. Например, уже сейчас благодаря анализу данных и машинному обучению среднее число символов, которое пользователь вводит в поисковом запросе, уменьшилось с шести до трех». До ввода первых символов пользователь теперь видит рекомендованные операции – на базе машинного обучения система прогнозирует, что клиент будет искать. Рекомендованные операции отображают релевантные платежи и переводы, которые ранее совершались не только в мобильном приложении, но и в отделениях, банкоматах, на сайте. Рекомендации формирует нейронная сеть исходя из востребованных пользователем контактов и организаций с учетом периодичности его действий и других зависимостей (например, поиск предложит, как обычно, оплатить ЖКХ в начале месяца или перевести кому-то деньги после поступления зарплаты). Сейчас функция доступна только пользователям iPhone, позже она также появится и в Android-приложении. С помощью интеграции с NLP-платформой Сбербанка (платформой распознавания речи) поиск стал понимать запросы на естественном языке и исправлять опечатки, предлагая клиенту релевантные ответы. Можно задавать вопросы, используя слова в контексте, разговорную речь (например, «Как оформить кредит», «Где посмотреть реквизиты карты» и т.д.). Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n464191 Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк представил сервис частного инвестирования в мобильном приложении «Сбербанк онлайн»22.38Среда, 22 августа 2018
    Сбербанк обновил Сбербанк Онлайн на iPhone и представил денежные «Открытки»22.37Понедельник, 01 октября 2018
    «Сбербанк» представил «Сбербанк Онлайн» для Android с новым дизайном22.27Четверг, 17 декабря 2015
    SAP и Skillaz помогут бизнесу сократить расходы на поиск сотрудников с помощью машинного обучения19.47Четверг, 18 мая 2017
    Сбербанк представил магазин приложений для бизнеса на базе ОФД18.66Четверг, 22 марта 2018
    Сбербанк запустил бесплатные услуги и регистрацию самозанятых через «Сбербанк Онлайн»18.25Четверг, 28 марта 2019
    Сбербанк запустил сервис «Копилка» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»18.24Среда, 13 июля 2016
    Сбербанк запустил персонализированный сервис платежей «Мои операции» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»18.22Четверг, 13 июня 2019
    Сбербанк обновил мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iPhone18.16Понедельник, 12 октября 2015
    Сбербанк адаптировал мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» для незрячих18.16Понедельник, 13 февраля 2017

    Мы в соц. сетях