"Сервионика" расширила функциональность сервиса MakeCloud

06 фев 2015 12:20 #7788 от ICT
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») расширила функциональность сервиса публичного «облака» MakeCloud, реализованного на базе OpenStack. Теперь каждый пользователь может настраивать собственное расписание создания снапшотов — мгновенных резервных копий виртуальных машин в автоматическом режиме, сообщили CNews в «Ай-Теко». Метод снапшотов — «моментальных снимков» файловой системы, фиксирующих ее состояние — эффективен для дополнительной «подстраховки» ресурсов в период между полными плановыми бэкапами, пояснили в компании. Снапшот фиксирует состояние файловой системы, в том числе настройки виртуальных машин, содержимое памяти и дисков. Для формирования расписания пользователю MakeCloud достаточно один раз задать необходимые параметры: имя сохраняемого образа, максимальное количество копий, дату и время их создания, количество повторений такого режима сохранения. При необходимости расписание можно легко изменить через интерфейс сервиса. Новая функция доступна на всех тарифах MakeCloud. «Сохранность и доступность данных в публичном “облаке” — ключевой фактор, по которому пользователи судят о качестве сервиса. Поэтому MakeCloud предоставляет все больше возможностей для удобного управления данными без дополнительных затрат. Автоматизированный бэкап по расписанию — это не только дополнительная безопасность, но и независимость от человеческого фактора: MakeCloud сохранит все точно по заданному графику, избавляя пользователей от затрат времени на рутинные операции», — пояснил Алексей Черевков, руководитель направления IaaS-решений компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). В отличие от прямого бэкапа, снапшот не приостанавливает работу запущенных приложений. С помощью функции revert to snapshot («возврат к снапшоту») пользователь может восстановить состояние системы и данных до бэкапа, что позволит получить доступ к данным даже после каких-либо сбоев или некорректых действий. Восстановлению в этом случае подлежат как отдельные файлы, так и тома системы, отметили в «Ай-Теко». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта России» расширила функциональность сервиса для интернет-магазинов19.05Понедельник, 26 декабря 2016
    «Сервионика» модернизировала IaaS-сервис MakeCloud17.77Среда, 21 сентября 2016
    «Кэшофф Лаб» расширила функциональность системы ДБО для ВБРР13.99Вторник, 10 января 2017
    Software AG расширила функциональность платформы Cumulocity IoT13.99Вторник, 27 ноября 2018
    R-Style Softlab расширила функциональность системы ДБО InterBank v.5.213.84Среда, 03 июня 2015
    R-Style Softlab расширила функциональность АБС RS-Bank v. 5.5 в части поддержки законодательства13.55Вторник, 28 апреля 2015
    Stack Group расширила функциональность интерактивного «личного кабинета» для клиентов13.55Четверг, 15 декабря 2016
    R-Style Softlab расширила функциональность приложения RS-Securities в банке «Хоум Кредит»13.41Вторник, 04 октября 2016
    "Сервионика" расширила команду разработки ресурсами нового резидента "Иннополиса"13.09Пятница, 26 июня 2015
    "Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем11.19Среда, 11 сентября 2019

    Мы в соц. сетях