Стартап «Лаборатории Касперского» Verisium помог бренду Outlaw создать «умную» одежду

05 март 2019 12:41 #77921 от ICT
Проект Verisium, развивающийся в составе бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского», помогает российскому бренду уличной одежды Outlaw запустить новый формат взаимодействия с аудиторией с помощью облачного сервиса на базе блокчейн-технологий и NFC-меток. Об этом CNews рассказали в пресс-службе «Лаборатории Касперского». В начале марта 2019 г. вышла капсульная коллекция студии Outlaw Creative. В каждое изделие коллекции встроен защищенный NFC-чип с информацией о продукте – цене, материалах изготовления, истории создания коллекции и т.д. Чтобы получить к ней доступ, клиенту достаточно просканировать чип своим мобильным телефоном. Технически новый канал коммуникации реализован с помощью инструментов Verisium, созданных на базе технологии блокчейн в облаке Microsoft Azure, – веб-портала для бренда и мобильного приложения в App Store или Google Play для покупателей. Облачное решение Verisium дает возможность бренду рассказывать историю продуктов и делать уникальные предложения, доступ к которым клиент получит после сканирования NFC-чипа, а также следить за жизненным циклом товара. Verisium позволяет определить аутентичность одежды – верификация происходит при сканировании чипа мобильным приложением. Таким образом покупатель «умной» одежды может убедиться, что он приобретает вещь именно этого бренда. «До появления нашего решения прямая коммуникация бренда с клиентами на глобальном рынке без посредников была практически невозможна. Теперь это становится реальностью. Наша идея уже интересна. Так, в декабре 2018 г. был запущен совместный проект с российским techwear-брендом одежды Cloudburst. Мы рады, что теперь еще один крутой российский бренд использует преимущества высоких технологий, чтобы стать ближе к покупателям», – сказал Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium. «Verisium – это один из самых необычных проектов бизнес-инкубатора "Лаборатории Касперского". Его создатели выбрали в качестве своей аудитории модную индустрию и предложили платформу, значительно повышающую прозрачность канала продаж. Судя по тому, как быстро у проекта появились клиенты и как стремительно растет интерес к Verisium со стороны инвестиционных фирм, мы действительно угадали, что нужно рынку», – отметил Вартан Минасян, руководитель бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского». Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n463261 Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование «Лаборатории умного вождения»: ИИ помог автомобилистам на 30% реже нарушать скоростной режим12.64Вторник, 09 апреля 2019
    Телфин помог создать колл-центр в облаке12.39Четверг, 15 сентября 2016
    Axelot помог создать единую систему нормативно-справочной информации в ТПХ «Русклимат»12Понедельник, 08 августа 2016
    "Билайн" поможет создать умную городскую среду на базе технологий BigData и AI в Ставропольском крае11.94Четверг, 05 марта 2020
    Softwareone помог «Игровым решениям» создать рабочую среду в облаке Microsoft Azure11.88Вторник, 28 мая 2019
    Стартап пообещал создать невзламываемую Windows11.85Пятница, 07 августа 2015
    «Системный софт» помог создать единую безопасную рабочую среду в филиалах Crocus Group11.76Среда, 30 мая 2018
    ФБР допросило сотрудников «Лаборатории Касперского»11.72Среда, 28 июня 2017
    Как сейчас создать успешный IT-стартап и выделиться среди конкурентов11.6Понедельник, 30 мая 2022
    На радарах «Лаборатории Касперского»: более 100 группировок11.59Среда, 27 июля 2016

    Мы в соц. сетях