Российский стартап по управлению данными о товарах привлек 187,5 миллионов рублей

01 март 2019 18:41 #77841 от ICT
Brandquad, разработавший платформу управления продуктовой информацией для производителей и ритейлеров, привлек инвестиции в размере 187 млн руб. от бизнес-ангела и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Основная часть инвестиций в раунде приходится на средства бизнес-ангела – Анатолия Митрошина. Инвестиция пройдет в несколько траншей. Оценка компании не раскрывается. Инвестиции пойдут на увеличение отдела продаж в России, развитие продукта и международную экспансию. В прошлом году стартап привлек seed-финансирование от фонда в размере 16 млн руб., команда приняла участие в 10 наборе «Акселератора ФРИИ» в 2016 г. Платформа Brandquad позволяет хранить и обогащать данные о продуктах, автоматизировать листинг в каналы продаж и анализировать электронные полки на предмет наличия продукции, качества данных, получать глубокую аналитику того как контент увеличивает продажи. Решение стартапа высвобождает от 50 до 85% времени команд, занимающихся обработкой данных о товарах, их трансфером и листингом. Платформа позволяет ускорить листинг в среднем в три раза и сократить время выхода данных продуктов онлайн с шести месяцев до одного. Платформой пользуются производители и ритейлеры с большим портфелем товарных позиций. «Любому крупному производственному бизнесу нужно работать с цифровыми данными о товарах, передавать их в формате каждого канала продаж, поддерживать качество и корректность данных для потребителей, партнеров и подрядчиков. Мы разработали продукт, который действительно нужен рынку. Наши клиенты сегодня — 32 крупных производителя и ритейлера. Половина из них — международные глобальные компании, среди них L’oreal, Unilever, Nestle, P & G, J & J, Henkel, Hasbro, Bayer, Stada», — сказал основатель стартапа Филипп Денисов. Сервис работает по подписке, клиент платит за интеграцию и внесение доработок в систему. Минимальный тариф — от 150 тыс. руб. в месяц. Осенью стартап прошел акселератор крупнейшего ритейлера в ОАЭ — Chalhoub Group в Дубай. Сейчас компания тестирует гипотезы по выходу на рынок стран Ближнего Востока. В этих странах команда планирует в течение 2-3 лет занять до 50% рынка управления маркетинговыми данными о продукте. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российский стартап по управлению патентами через интернет привлек 22 миллиона23.27Пятница, 14 декабря 2018
    Мартех-стартап с российскими корнями привлек $8 миллионов от 60 инвесторов17.86Вторник, 09 апреля 2019
    Российский стартап Bestdoctor привлек $3 млн инвестиций17.51Четверг, 30 мая 2019
    Российский стартап HUDway Glass привлек более $200 тыс. на Kickstarter17.14Вторник, 20 октября 2015
    Российский рекламный ИТ-стартап StickerRide привлек $3 млн инвестиций от фонда Winter Capital16.78Среда, 25 мая 2016
    Inoventica и МТТ открыли «Стартап-кассу» на 100 миллионов рублей15.81Пятница, 20 июля 2018
    Российский стартап вложит в производство промышленных роботов 180 млн рублей14.93Среда, 07 декабря 2022
    Российский стартап Fibrum предлагает очки виртуальной реальности за 3000 рублей14.62Понедельник, 22 декабря 2014
    Стартап Croice привлек $500 тыс. от Imperious Group12.89Четверг, 25 декабря 2014
    Стартап Skylo привлек $103 млн на развитие спутникового IoT12.89Четверг, 23 января 2020

    Мы в соц. сетях