Mail.ru Group расширила возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний

27 фев 2019 13:40 #77703 от ICT
Mail.ru Group расширила возможности предварительного измерения охвата кампаний в рекламной платформе myTarget. Рекламодатели смогут до запуска кампании оценить объем сегментов, созданных на основе данных счетчика top.mail.ru, которые доступны для динамического и стандартного ремаркетинга. Счетчик top.mail.ru, установленный на сайте клиента, позволяет понимать, через какие каналы пользователи заходят на ресурс и какие действия совершают на сайте. На основе целей из счетчика рекламодатель может формировать сегменты пользователей, которые находятся на разных этапах воронки продаж, и настраивать показ рекламы на каждую отдельную группу аудитории. Теперь до запуска кампании у клиентов есть больше возможностей оценить, какое максимальное количество пользователей привлечет рекламная кампания. На сформированные на основе счетчика сегменты рекламодатели могут настраивать кампании с применением технологий динамического и стандартного ремаркетинга, чтобы показывать пользователям, уже знакомым с компанией, специальные предложения или товары, которыми они интересовались. Ранее клиентам myTarget был доступен предварительный подсчет охвата только из источников контекстного таргетинга. Теперь, если в сегменте используются два поддерживаемых источника, охват будет суммироваться. Потенциальный охват рекламных кампаний округляется в интерфейсе до тысяч. myTarget развивает новые рекламные технологии и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group расширил возможности подсчета охвата аудиторных сегментов23.06Понедельник, 10 июня 2019
    В myTracker появился инструмент для прогнозирования эффективности рекламных кампаний22.72Вторник, 07 сентября 2021
    Mail.ru Group представила новые возможности геотаргетинга в рекламных кампаниях21.57Четверг, 18 апреля 2019
    Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget17.21Пятница, 17 мая 2019
    AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний15.53Среда, 28 февраля 2018
    "Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний15.36Вторник, 27 декабря 2016
    «Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ15.2Четверг, 08 августа 2019
    Apple приостановила запуск рекламных кампаний в российском App Store15.2Среда, 09 марта 2022
    Mediascope и «Яндекс» объявили о запуске проекта по измерению медийных рекламных кампаний14.88Четверг, 05 сентября 2019
    Минпросвещения и Mail.ru Group расширяют возможности учащихся и педагогов14.69Понедельник, 30 ноября 2020

    Мы в соц. сетях