Ondoc запустила функцию отложенных телемедицинских консультаций
26 фев 2019 18:40 #77669
от ICT
ICT создал тему: Ondoc запустила функцию отложенных телемедицинских консультаций
На медицинской платформе Ondoc запущена функция «Мнение врача», которая позволяет специалистам из подключенных к сервису клиник проводить отложенные онлайн-консультации. Это формат телемедицинских консультаций, при котором врач отвечает пациенту в установленный промежуток времени. Клиники могут использовать «Мнение врача», чтобы оказывать услуги по второму мнению, сопровождению или навигации по направлениям клиники. Пациенты могут задать вопрос специалисту в конкретный момент времени или приобрести услугу «на потом» и воспользоваться ей позже. «Мнение врача» позволяет работать с медицинскими документами и электронной медкартой в сервисе Ondoc. Например, для получения второго мнения пациент может прислать результаты диагностики и попросить дополнительную консультацию, при удаленном сопровождении — прислать результаты контрольных анализов после ранее завершенного лечения, для пациентской навигации — определить, могут ли в клинике принять по той или иной проблеме, и какой врач ей занимается. «Мнение врача» — важное дополнение сервиса, которое позволяет клиникам в рамках текущего законодательства предоставить новую услугу пациентам, в которой те нуждаются», — отметил Александр Константинов, основатель Ondoc. Ondoc — платформа для цифрового менеджмента пациентов. С 2015 г. предоставляет клиникам личный кабинет пациента, который работает на сайте и в мобильных приложениях. Сервис интегрируется с медицинскими информационными системами (МИС) в клиниках и помогает выстраивать связь с пациентами при помощи инструментов цифровой медицины. Соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК. С проектом работают такие клиники как федеральная сеть «Европейский медицинский центр» (ЕМС), «Альфа-центр здоровья», «К+31», «АВС-медицина», «Скандинавский центр здоровья», Medical on group, страховая компания «Капитал полис».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций | 25.84 | Четверг, 13 октября 2016 |
В Калужской области установлен информационный терминал для телемедицинских консультаций | 17.8 | Среда, 28 августа 2019 |
"Нетрика Медицина" разработала универсальный виджет для телемедицинских консультаций | 17.8 | Среда, 10 августа 2022 |
OnDoc запустила электронную стоматологическую карту OnDoc Dent | 16.45 | Вторник, 16 июня 2015 |
"Интерсвязь" запустила онлайн-видеотерминалы для консультаций абонентов | 13.24 | Пятница, 14 октября 2016 |
"Интерсвязь" запустила терминалы для онлайн-консультаций на Южном Урале | 13.1 | Пятница, 14 октября 2016 |
OnDoc обновила электронную стоматологическую карту OnDoc Dent | 12.32 | Понедельник, 06 июля 2015 |
"ВКонтакте" запустила функцию краудфандинга для сообществ | 11.36 | Четверг, 31 мая 2018 |
"ВКонтакте" запустила функцию денежных переводов сообществам | 11.24 | Вторник, 21 марта 2017 |
«ВКонтакте» запустила функцию исчезающих и тихих сообщений | 11.24 | Четверг, 03 июня 2021 |