Eset зафиксировала двузначный рост продаж в России и СНГ
25 фев 2019 15:40 #77596
от ICT
ICT создал тему: Eset зафиксировала двузначный рост продаж в России и СНГ
Представительство антивирусной компании Eset в России и СНГ подвело итоги работы за 2018 г. Компания завершила отчетный период с рекордным ростом продаж на 14%. Из значимых точек роста можно отметить розничное направление, а также бизнес в СНГ. Компания упрочила позиции и на рынке телекоммуникаций — продажи в этом сегменте увеличились на 78%. Такой высокий результат обусловлен сотрудничеством с операторами «Билайн», «Ростелеком», «Мегафон», Теlе2 и МТС в рамках партнерских программ. Важным фактором роста стало обновление и расширение линейки корпоративных продуктов. Так, компания представила комплекты решений со встроенной песочницей Eset Dynamic Threat Defense, предназначенные для крупного и среднего бизнеса. Также корпоративные клиенты смогли оценить новый функционал решения «Офисный контроль и DLP Safetica». Большим интересом со стороны компаний пользовался и телеметрический сервис Eset Threat Intelligence, который предоставляет информацию о целевых атаках, новых вредоносных программах и активности ботнетов. Высокое качество домашних и корпоративных продуктов, а также профессиональная постпродажная поддержка позволили увеличить число клиентов антивирусных решений Eset на 34% по сравнению с 2017 г. Такой рост был бы недостижим без фокуса на клиентский сервис. В 2018 г. Eset внедрила целый ряд сервисных инициатив, призванных улучшить взаимодействие клиентов и партнеров с компанией во всех точках контакта. Результатом стали рекордные показатели NPS и NSAT клиентов – 69% и 66% соответственно. Показатель удовлетворенности партнеров составил 83%. Одной из ключевых сервисных активностей стал запуск бесплатной услуги «Гарантия антивирусной защиты» — при ее подключении пользователи Eset смогут вернуть деньги в случае инцидента, связанного с информационной безопасностью. Крупный бизнес также может рассчитывать на компенсацию ущерба. В 2019 г. компания намерена расширить продуктовую линейку и партнерскую сеть, а также реализовать новые сервисные инициативы. Одна из стратегических целей компании — упрочить лидерство в области сервиса на российском ИТ-рынке. «Несмотря на зрелость антивирусного рынка и ряд факторов, ограничивающих конкуренцию, Eset продолжает демонстрировать рекордно высокие результаты. Это плоды нашей многолетней стратегии, которая состоит из двух элементов – высочайшего уровня сервиса на текущем рынке, а также из поиска ниш для нового бизнеса. Мы регулярно запускаем новые продукты, каналы продаж и даже целые направления, — сказал глава представительства Eset в России и СНГ Денис Матеев. — Конечно, эту стратегию было бы невозможно реализовать без высокого профессионализма и вовлеченности всех сотрудников. Мы в Eset стали командой единомышленников, способных справиться с любыми вызовами».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«М.Видео-Эльдорадо» показала двузначный рост продаж | 20 | Четверг, 18 октября 2018 |
МТС зафиксировала значительный рост продаж мобильных устройств в период майских праздников | 17.14 | Среда, 13 мая 2015 |
"Почта России" зафиксировала рост популярности курьерской доставки | 14.95 | Четверг, 27 июня 2019 |
Касперский рассчитывает на двузначный рост выручки в Китае | 14.74 | Среда, 25 сентября 2019 |
Strategy&: Китай и Европа демонстрируют двузначный рост расходов на НИОКР | 14.43 | Среда, 21 ноября 2018 |
Eset увеличил объем продаж своего ПО в России. ЦИФРЫ | 13.38 | Вторник, 20 января 2015 |
ЧМ-2018 стимулирует рост продаж телевизоров в России | 13.09 | Вторник, 26 декабря 2017 |
Eset зафиксировала 15 млн кибератак на пользователей торрентов | 13 | Пятница, 18 августа 2017 |
Eset зафиксировала десятки тысяч писем от «продавцов Ray-Ban» | 12.86 | Понедельник, 20 июня 2016 |
Eset зафиксировала фишинговую атаку на пользователей PayPal | 12.86 | Понедельник, 30 января 2017 |