Eset зафиксировала двузначный рост продаж в России и СНГ

25 фев 2019 15:40 #77596 от ICT
Представительство антивирусной компании Eset в России и СНГ подвело итоги работы за 2018 г. Компания завершила отчетный период с рекордным ростом продаж на 14%. Из значимых точек роста можно отметить розничное направление, а также бизнес в СНГ. Компания упрочила позиции и на рынке телекоммуникаций — продажи в этом сегменте увеличились на 78%. Такой высокий результат обусловлен сотрудничеством с операторами «Билайн», «Ростелеком», «Мегафон», Теlе2 и МТС в рамках партнерских программ. Важным фактором роста стало обновление и расширение линейки корпоративных продуктов. Так, компания представила комплекты решений со встроенной песочницей Eset Dynamic Threat Defense, предназначенные для крупного и среднего бизнеса. Также корпоративные клиенты смогли оценить новый функционал решения «Офисный контроль и DLP Safetica». Большим интересом со стороны компаний пользовался и телеметрический сервис Eset Threat Intelligence, который предоставляет информацию о целевых атаках, новых вредоносных программах и активности ботнетов. Высокое качество домашних и корпоративных продуктов, а также профессиональная постпродажная поддержка позволили увеличить число клиентов антивирусных решений Eset на 34% по сравнению с 2017 г. Такой рост был бы недостижим без фокуса на клиентский сервис. В 2018 г. Eset внедрила целый ряд сервисных инициатив, призванных улучшить взаимодействие клиентов и партнеров с компанией во всех точках контакта. Результатом стали рекордные показатели NPS и NSAT клиентов – 69% и 66% соответственно. Показатель удовлетворенности партнеров составил 83%. Одной из ключевых сервисных активностей стал запуск бесплатной услуги «Гарантия антивирусной защиты» — при ее подключении пользователи Eset смогут вернуть деньги в случае инцидента, связанного с информационной безопасностью. Крупный бизнес также может рассчитывать на компенсацию ущерба. В 2019 г. компания намерена расширить продуктовую линейку и партнерскую сеть, а также реализовать новые сервисные инициативы. Одна из стратегических целей компании — упрочить лидерство в области сервиса на российском ИТ-рынке. «Несмотря на зрелость антивирусного рынка и ряд факторов, ограничивающих конкуренцию, Eset продолжает демонстрировать рекордно высокие результаты. Это плоды нашей многолетней стратегии, которая состоит из двух элементов – высочайшего уровня сервиса на текущем рынке, а также из поиска ниш для нового бизнеса. Мы регулярно запускаем новые продукты, каналы продаж и даже целые направления, — сказал глава представительства Eset в России и СНГ Денис Матеев. — Конечно, эту стратегию было бы невозможно реализовать без высокого профессионализма и вовлеченности всех сотрудников. Мы в Eset стали командой единомышленников, способных справиться с любыми вызовами». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «М.Видео-Эльдорадо» показала двузначный рост продаж19.99Четверг, 18 октября 2018
    МТС зафиксировала значительный рост продаж мобильных устройств в период майских праздников17.13Среда, 13 мая 2015
    "Почта России" зафиксировала рост популярности курьерской доставки14.93Четверг, 27 июня 2019
    Касперский рассчитывает на двузначный рост выручки в Китае14.72Среда, 25 сентября 2019
    Strategy&: Китай и Европа демонстрируют двузначный рост расходов на НИОКР14.41Среда, 21 ноября 2018
    Eset увеличил объем продаж своего ПО в России. ЦИФРЫ13.37Вторник, 20 января 2015
    ЧМ-2018 стимулирует рост продаж телевизоров в России13.1Вторник, 26 декабря 2017
    Eset зафиксировала 15 млн кибератак на пользователей торрентов12.97Пятница, 18 августа 2017
    Eset зафиксировала десятки тысяч писем от «продавцов Ray-Ban»12.83Понедельник, 20 июня 2016
    Eset зафиксировала фишинговую атаку на пользователей PayPal12.83Понедельник, 30 января 2017

    Мы в соц. сетях