Выручка Tele2 в сегменте B2G в Москве выросла в четыре раза

21 фев 2019 14:41 #77482 от ICT
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы с государственными заказчиками в 2018 г. За отчетный период число государственных клиентов компании в Московском регионе увеличилось на 40%, при этом выручка от продажи услуг выросла более чем на 300%. По итогам 2018 г. B2G-сегмент продемонстрировал рост выручки на 18%, а количество пользователей услуг связи при этом увеличилось на 30%. В IV квартале 2018 г. Tele2 одержала победу более чем в 200 тендерах на оказание услуг мобильной связи государственным заказчикам. Клиентами Tele2 в 2018 г. стали федеральные и региональные государственные структуры: ГБУ «Малый бизнес Москвы», департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа, мэрия Новосибирска, администрации Челябинска, Белгорода и Ижевска, филиал «Почты России» в Республике Мордовии и другие. Услугами оператора продолжают пользоваться центральный аппарат Федеральной налоговой службы РФ, Государственный Кремлевский дворец и Московская административная дорожная инспекция. Клиентами Tele2 остаются такие региональные государственные структуры, как законодательные собрания Пермского края, Нижегородской области и Иркутской области, аппарат губернатора и правительства Омской области, нижегородский и пермский филиалы «Почты России» и другие. Tele2 не только предоставляет B2G-клиентам мобильную связь, но и предлагает им доступ к своей аналитике «больших данных». Сервисы на основе big data оказались самыми доходными в B2B-сегменте по итогам 2018 г.: выручка от продажи этих услуг выросла в 11 раз. Основной продукт на основе «больших данных» для государственных заказчиков – отчеты по геоаналитике. Они используются для учета и контроля массовых перемещений граждан, оптимизации уборки городских территорий, расчета туристических потоков и планирования транспортной инфраструктуры. Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, отметила: «Работа с государственными заказчиками – приоритетное для нас направление, и в 2018 году мы укрепили свои позиции: все чаще государственные и общественные организации в качестве основного поставщика услуг связи выбирают Tele2. Мы знаем, что государственным клиентам важен высокоскоростной интернет на всей территории России. Учитывая данную потребность, мы инвестируем значительные средства в развитие сетей. Это подтверждается данными Роскомнадзора, который признал Tele2 лидером по темпам строительства инфраструктуры LTE. Динамика роста выручки и числа новых клиентов свидетельствует о верно выбранной стратегии как в корпоративном, так и в государственном сегменте». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Из-за Uber выручка «Яндекс.Такси» выросла в четыре раза21.76Среда, 25 апреля 2018
    Годовая выручка Tele2 от интернет-продаж в Москве выросла на 20%18.95Среда, 06 марта 2019
    Выручка Abbyy в корпоративном сегменте в России выросла на 19%17.2Четверг, 19 марта 2015
    Выручка Veon в I квартале выросла на 13%, но не в российском сегменте17.2Четверг, 11 мая 2017
    Выручка "МегаФона" в фиксированном сегменте выросла на 1,2% в I квартале17.2Четверг, 25 мая 2017
    Выручка "МегаФона" в фиксированном сегменте выросла на 11,5% в III квартале17.2Пятница, 01 декабря 2017
    Выручка «Транстелекома» в операторском сегменте в 2016 г. выросла более чем на 650 млн руб.17.02Четверг, 16 марта 2017
    Выручка Veeam от заказов в корпоративном сегменте выросла по итогам 2015 г. на 34%16.84Вторник, 02 февраля 2016
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м16.11Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м16.11Четверг, 07 ноября 2019

    Мы в соц. сетях