Softline помогла «Мировой технике» с переходом на новую CRM

18 фев 2019 14:40 #77310 от ICT
Softline помогла группе компаний «Мировая техника» реализовать проект по переходу на CRM нового поколения и повысить мобильность продающих сотрудников. Эксперты ИТ-компании оперативно предоставили заказчику серверные мощности, предложив по модели подписки решение DellEMC, доказавшее свою надежность при построении виртуализации бизнес- приложений. До недавнего времени продавцы поставщика импортного сельскохозяйственного оборудования пользовались CRM, которая не позволяла работать офлайн. После работы с клиентом менеджерам приходилось возвращаться в офис, чтобы внести результаты в систему – это оборачивалось потерей времени и числа посещенных за день заказчиков, а значит, снижением объема продаж. Осенью 2018 г. руководство компании приняло решение внедрить систему, которая позволит оформлять сделки в мобильном приложении, не требующем подключения к интернету. На завершающем этапе проекта «Мировая техника» столкнулась с нехваткой доступных серверных мощностей. Решить эту проблему необходимо было в считанные дни. «На момент запуска сервиса у заказчика не было возможности изъять из оборота средства на покупку серверов и лицензий, и времени на ожидание поставки со склада. Задачу по быстрому развертыванию сервиса решила модель аренды серверов с подпиской на лицензии Windows. Проект предполагал довольно четкие требования к мощностям, что позволило нам быстро определиться с оборудованием. Мы предложили заказчику сервер DellEMC PowerEdge R630 – одно из самых производительных и универсальных решений, представленных сейчас на рынке», – сказала менеджер по решениям cloud и услугам ЦОД группы компаний Softline на территории ПФО Анастасия Зырянова. «Мы очень довольны работой команды Softline, специалисты которой сумели оперативно подобрать облачный сервис, соответствующий нашим запросам к доступности, качеству подключения и уровню поддержки. Предложенное нам оборудование отвечает всем требованиям производителя CRM. За несколько месяцев мы смогли повысить эффективность продающих сотрудников, улучшить информированность руководства и намерены двигаться дальше. Softline смогла предоставить нам по приемлемой цене мощности, которые позволят работать с новой системой, не задумываясь о нехватке ресурсов или их доступности», – отметил руководитель ИТ группы компаний «Мировая техника» Юрий Семин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline помогла «Тафлекс» перенести 1С в облако12.89Понедельник, 10 апреля 2017
    Softline помогла «Обуви России» развернуть дата-центр в Москве12.48Среда, 28 марта 2018
    Softline помогла компании "Балтика" внедрить ITSM-систему SimpleOne12.48Среда, 25 октября 2023
    ГК Softline помогла "Удоканской меди" обеспечить защиту данных и информационных систем12.35Понедельник, 15 мая 2023
    Softline помогла компании «Лидер», определить наиболее перспективные направления развития ИТ-инфраструктуры12.22Понедельник, 19 марта 2018
    Mediascope: большинство россиян довольны переходом на цифру8.93Среда, 03 июля 2019
    Omnicomm оптимизировала взаимодействие сотрудников с переходом на Google Apps8.83Пятница, 19 декабря 2014
    Windows 10 за сутки достигла 14 млн установок, но спешить с переходом пока не стоит8.74Пятница, 31 июля 2015
    Tele2 утроила digital-аудиторию с переходом на платформу Oracle Commerce8.74Четверг, 07 февраля 2019
    Китайские процессоры официально появятся в российской технике8.47Вторник, 10 октября 2023

    Мы в соц. сетях