E-COM обеспечил для ритейла доступность своей EDI-платформы на уровне 99,9%

05 фев 2015 12:40 #7677 от ICT
Общая доступность EDI-платформы (англ. Electronic Data Interchange) Exite Evolution в январе текущего года составила рекордные 99,9%. Это позволило более 20 тыс. предприятий в этот период беспрепятственно и оперативно осуществлять электронный обмен документами, сообщили CNews в EDI-провайдере E-COM. «Гарантия доступности EDI-системы должна быть обеспечена на уровне 100%, — заявила Юлия Рязанова, руководитель департамента технической поддержки компании E-COM. — Иначе такие ритейлеры, как X5 R.G., “СПАР Миддл Волга” и “Лента”, просто не смогут организовать необходимый трафик электронного документооборота со своими поставщиками». По итоговым подсчетам, система гарантированно была доступна сетям и поставщикам для обмена документами в течение 744 часов. «Это наивысший показатель доступности платформы на сегодняшний день», — заявил руководитель отдела мониторинга системы Exite Роман Ромашко. «В общей ИТ-практике предусмотрено, что в течение нескольких часов в месяц могут проводиться регламентные работы по настройке или тестированию системы, чтобы заблаговременно нейтрализовать какие-либо ошибки. Однако в случае с платформой Exite подобных манипуляций производить не было необходимости — с зимы прошлого года по январь нынешнего включительно система работала уверенно без остановок», — добавил он. По данным E-COM, в крупных сетях поток EDI превышает 150 тыс. документов в месяц, и этот объем постоянно растет с учетом увеличения числа поставщиков. Таким образом, требования к доступности ИТ-системы закономерно фиксируются в районе максимума. И это международный стандарт. «Если оценивать ИТ-решения в совокупности, то любая информационная система, какая бы это ни была компания, имеет свои уязвимые места, — заметила Юлия Рязанова. — Поэтому высокие стандарты технической поддержки — это необходимая гарантия, которая позволяет превентивно отрегулировать процесс и избежать внеплановые отклонения в работе ИТ-инфраструктуры». В прошлом году платформа Exite показала уровень общей доступности 99,75%. SLA службы мониторинга E-COM позволил в полной мере соответствовать заложенным в соглашении стандартам. Благодаря этому получилось добиться стабильной работы системы на протяжении 8733 часов, указали в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    С 2020 года телеканалы должны обеспечить доступность своей продукции для инвалидов по слуху13.2Четверг, 11 июля 2019
    "ОТП банк" обеспечил доступность и безопасность онлайн-сервисов с помощью решения F5 Networks13.09Среда, 18 февраля 2015
    LTE: Mobistar обеспечил охват Бельгии покрытием LTE на уровне 88%11.65Вторник, 31 марта 2015
    Visiology представила мобильное приложение для своей аналитической платформы10.89Вторник, 07 ноября 2017
    VMware расширила возможности своей унифицированной платформы для гибридного «облака»10.77Четверг, 15 октября 2015
    PTC представила новую версию своей платформы интернета вещей ThingWorx10.77Вторник, 24 мая 2016
    «Полиматика Рус» анонсировала новую версию своей отчетно-аналитической платформы10.77Четверг, 02 июня 2016
    ComfortWay получила грант на 5 млн руб. от «Сколково» на развитие своей технологической платформы10.77Среда, 12 октября 2016
    Tottoli GSM представила новую опцию для своей Multi IMSI платформы10.77Вторник, 13 декабря 2016
    «Техносерв» выбирал Juniper для сетевой инфраструктуры своей облачной платформы10.77Четверг, 15 декабря 2016

    Мы в соц. сетях