«Яндекс» потратит 100 миллионов, чтобы заманить клиентов в свои облака

06 фев 2019 11:40 #76821 от ICT
Партнерская программа «Яндекса» «Яндекс» объявил о запуске партнерской программы для разработчиков и интеграторов, использующих облачные сервисы компании или предлагающих решения на их основе. В рамках этой программы ее участники смогут получать премии, гранты, бесплатное обучение и техническую поддержку. В ближайшие три года «Яндекс» планирует выделить на поддержку партнеров «Облака» 100 млн руб. Принять участие в программе смогут две категории партнеров: компании, предлагающие своим клиентам решения на базе «Облака» – сервисные партнеры, и компании, которые используют его в своих сервисах и приложениях – технологические партнеры. Первые будут ежемесячно получать до 50% суммы, которую их клиенты тратят на облачные сервисы «Яндекса». Вторым компания выделит стартовый грант на тестирование «Облака» в размере 20 тыс. руб. и даст скидку в 50% от расходов за первые два месяца платного пользования «Облаком», а также позволит принять участие в альфа-тестировании новейших сервисов платформы. Для участия в программе необходимо подать заявку на официальном сайте компании в соответствующем разделе. Участники смогут использовать «Яндекс.облако» как дополнительный канал продаж и привлечения клиентов, попав в список партнеров или разместив свои сервисы в магазине «Облака». Кроме этого, партнерам полагается бесплатное обучение и техническая поддержка. «Яндекс.облако» запустило партнерскую программу По мнению директора по развитию бизнеса «Яндекс.облака» Олега Коверзнева, на российском рынке ощущается дефицит поставщиков услуг по переходу в облако с понятным уровнем качества и по прозрачным ценам. Целью программы и является поддержка представителей ИТ-бизнеса, оказывающих услуги такого рода. «Благодаря нашей программе таких компаний станет больше, – считает Коверзнев. – Интеграторы и разработчики получат доступ к облачным технологиям и инфраструктуре "Яндекса" и, в свою очередь, смогут предлагать их своим клиентам». На момент выхода материала в списке сертифицированных партнеров «Яндекс.облака», размещенном на официальной странице партнерской программы, значатся девять российских компаний. Облачные сервисы «Яндекса» О доступности набора инфраструктурных и платформенных сервисов, объединенных под брендом «Яндекс.облако», для всех желающих стало известно в декабре 2018 г., а публично о запуске «Облака» было объявлено в начале сентября 2018 г. «Облако» позволяет получить доступ к масштабируемой виртуальной инфраструктуре, сервисам управления базами данных, распознавания и синтеза речи, машинного перевода и прочим. Центры обработки данных «Яндекс.облака» расположены в России, что позволяет пользователям облачных услуг соблюдать закон 152-ФЗ «О персональных данных» с учетом последних поправок, которые обязывают компании, имеющие дело с персональными данными россиян, хранить эти данные на территории России. По состоянию на 2018 г. «Яндекс» владеет четырьмя ЦОДами в Москве и Подмосковье, по одному – в Рязанской области и Финляндии, а также одним дата-центром во Владимире. По данным «Яндекса», в первые три месяца с момента анонса «Облаком» заинтересовались свыше 10 тыс. российских и международных компаний, а с апреля 2018 г. по сентябрь 2018 г. им воспользовались более 50 компаний, специально приглашенных «Яндексом» для участия в тестировании. Среди них «Тинькофф банк», X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»), авиакомпания S7, платформа для управления бизнесом «Битрикс24». В числе известных пользователей платформы также назывались: российское представительство американского издательства Condé Nast, выбравшее ее с целью размещения мультимедийных веб-сайтов; MerlionCloud, российский дистрибьютор облачных решений, который предложил услугу резервного копирования и восстановления данных на базе продуктов Commvault с использованием объектного хранилища «Облака»; отечественный поставщик услуг в сфере Wi-Fi-маркетинга Hot-Wi-Fi, развернувший свои базы данных на инфраструктуре «Яндекса»; онлайн-школа английского языка Skyeng, которая также перенесла свою среду разработки в облако «Яндекса». Перспективы рынка облачных услуг По данным Synergy Research Group, российской исследовательской организации, в прошедшем 2018 г. объем мирового рынка облачных услуг преодолел планку в $250 млрд, продемонстрировав рост на 32% относительно 2017 г. Самыми быстрорастущими сегментами эксперты назвали сервисы IaaS («инфраструктура как услуга») и PaaS («платформа как услуга»). К 2020 г., в соответствии с прогнозом германского аналитического портала Statista, выручка направления PaaS достигнет $14,8 млрд, IaaS – $72,4 млрд, а сегмент SaaS («сервис как услуга») вырастет до $99,7 млрд. В своем исследовании, опубликованном в ноябре 2018 г., IDC, международная аналитическая компания, спрогнозировала колоссальный рост спроса на облачные услуги со стороны бизнеса в ближайшие семь лет. В целом же, по мнению аналитиков, к 2025 г. 49% глобальной инфосферы будет храниться в публичных облаках. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Калининград снижает налоговую нагрузку, чтобы заманить к себе ИТ-компании14.85Понедельник, 04 декабря 2017
    Apple потратит $1 млрд, чтобы угодить Трампу12.36Четверг, 04 мая 2017
    Евросоюз потратит миллиарды, чтобы победить Samsung и Intel12.23Вторник, 25 декабря 2018
    Apple потратит $1 млрд на рабочие места в США, чтобы угодить Трампу12.1Четверг, 04 мая 2017
    «Ростелеком» потратит свыше 600 миллионов на точки доступа11.85Пятница, 17 апреля 2015
    Роскомнадзор потратит 9 миллионов на изучение возможности блокировки TOR11.85Среда, 11 марта 2020
    «Малоэффективный» Россельхозбанк потратит десятки миллионов на американскую телефонию11.73Вторник, 13 февраля 2018
    Минцифры потратит на новый портал Госуслуг 460 миллионов рублей11.73Пятница, 09 апреля 2021
    Хроники торговой войны: поставщик Apple потратит $1 млрд, чтобы производить компоненты iPhone не в Китае11.61Среда, 29 мая 2019
    ФБР потратит «сотни миллионов долларов» на новую секретную технологию слежки за населением11.48Понедельник, 27 июня 2016

    Мы в соц. сетях