В корпорации «МиГ» внедрено решение на виртуальной платформе UserGate

06 фев 2019 11:40 #76820 от ICT
В Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» внедрено решение на виртуальной платформе UserGate. Ранее в РСК «МиГ» использовалось решение Microsoft Forefront TMG, Microsoft прекратила развитие и поддержку продукта. К тому же, это решение уже не выполняло всех необходимых функций, например, в нем отсутствовала поддержка протокола ICAP, что было критично для обеспечения согласованной работы с используемой системой предотвращения утечек информации от компании Infowatch. В 2017 году в ИТ-службе было принято решение о замене TMG на новое решение. Кроме интеграции с DLP-решением требовалось обеспечить функции прокси-сервера и интернет-фильтрации. Здесь важно отметить, что ранее используемая система фильтрации не вполне удовлетворяла требованиям российского законодательства, а также не всегда качественно классифицировала русскоязычные интернет-ресурсы. На первой стадии было рассмотрено несколько известных зарубежных решений, однако ни одно из них не могло в полной мере удовлетворить всем требованиям РСК «МиГ». В частности, это касалось ограничений по работе с шифрованным трафиком. Выбор замены осуществлялся совместно с компанией «Софтлайн». Было предложено виртуальное решение на новой платформе UserGate, обладающее и функциональностью, и производительностью более чем достаточной для данного проекта. После тестирования и пилотного проекта UserGate стал выполнять функции прокси-сервера и сервера интернет-фильтрации для РСК «МиГ». Решение стало обслуживать до 500 пользователей при наличии основного канала с шириной 100 Мб/с и резервного (50 Мб/с). При работе на реальном трафике UserGate показал стабильную и надежную работу. Кроме этого UserGate стал также активно использоваться для постоянного мониторинга интернет-активности со стороны внутренних пользователей. В процессе настройки решения также была обеспечена интеграция работы с пользователями терминальных служб, активно используемых в работе корпорации. «Мы испытываем исключительно положительные впечатления от нового решения UserGate», – отметил Александр Викторович Руденко, заместитель начальника управления внедрения и сопровождения ИТ инфраструктуры и сервисов РСК «МиГ». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103417

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» внедрено решение на виртуальной платформе UserGate.38.82Вторник, 05 февраля 2019
    UserGate Web Filter адаптирован к работе на мини-платформе ODROID-U313.69Пятница, 27 февраля 2015
    «Актив» и Entensys обеспечат поддержку «Рутокен» в решениях на платформе UserGate13.54Пятница, 10 ноября 2017
    НСИ на платформе Semantic MDM внедрена в «Объединенной двигателестроительной корпорации»13.01Понедельник, 23 октября 2017
    В сети "М.Видео" внедрено решение SAP Workforce Management12.62Понедельник, 15 июня 2015
    Решение SafeTouch на базе Faktura.ru внедрено в Аресбанке12.62Среда, 20 января 2016
    В Контрольно-счетной палате Москвы внедрено решение EOS for SharePoint12.48Вторник, 22 декабря 2015
    Решение от NetApp и Pixit Media внедрено в студии спецэффектов Framestore12.35Вторник, 12 сентября 2017
    Решение Naumen Service Desk внедрено в золотодобывающей компании «Полюс»12.35Понедельник, 08 апреля 2019
    В Финансовом университете при Правительстве РФ внедрено решение для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций12.22Среда, 24 февраля 2016

    Мы в соц. сетях