TalkBank интегрировала банковский сервис в Facebook
06 фев 2019 11:40 #76819
от ICT
ICT создал тему: TalkBank интегрировала банковский сервис в Facebook
TalkBank, резидент IT-кластера Фонда «Сколково», создавшая первый в России банк, работающий исключительно в мессенджерах, интегрировала сервис в социальную сеть Facebook. Все банковские операции клиентов банка совершаются с помощью чат-бота на базе искусственного интеллекта. Теперь полноценный банковский сервис TalkBank доступен в четырех мессенджерах: Telegram, Viber, «ВКонтакте» и Facebook. С помощью чат-ботов проводятся все операции, включая активацию, блокировку и разблокировку карт, а также бесплатные переводы, отчеты и аналитику. Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech&Blockchain ИТ-кластера Фонда «Сколково», отметил: «Чат-боты TalkBank теперь представлены в четырех крупных мессенджерах – это прекрасный результат. Проект постоянно развивается, становится сильнее в технологическом плане. Он остается очень удачным с точки зрения идеи, обеспечивая максимально удобное и простое общение клиентов с банком. Сейчас TalkBank – это успешный необанк, использующий инновационные разработки и участвующий во всех топовых конференциях Европы». При создании чат-бота были использованы технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Сервис может распознавать письменную речь пользователей и анализировать операции по карте, а также прогнозировать расходы. Михаил Попов, CEO TalkBank, сказал: «Работа над улучшением нашего продукта идет постоянно. И главная цель – сделать банк максимально удобным для пользователя. Любые банковские услуги должны быть доступны в вашем любимом мессенджере, там, где вам нравится общаться. Поэтому, конечно, их список пополняется. Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире. Новый чат-бот поможет нам охватить более широкую аудиторию, а в будущем выйти на международный рынок». Ранее компания TalkBank и банк «КУБ» (входит в группу «Газпромбанка») подписали соглашение, благодаря которому клиенты TalkBank смогут оплачивать покупки картой с технологией Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay уже через 30 минут после ее заказа. Также осенью 2018 года TalkBank презентовал новый интерфейс доступа с помощью голосового помощника «Алиса», разработанного компанией «Яндекс». Функция будет реализована на базе не только умной колонки Яндекс.Станция, но и в приложении на смартфонах и ПК. Клиенты TalkBank первыми в России смогут управлять своим банковским счетом посредством голоса.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Банк «Открытие» запустил банковский бот в Facebook | 12.27 | Четверг, 29 сентября 2016 |
Банковский сервис для СМБ "Точка" запустил собственный процессинговый центр | 11.39 | Среда, 11 февраля 2015 |
Facebook начал тестировать сервис для внутрикорпоративного общения - Facebook at Work | 10.5 | Воскресенье, 18 января 2015 |
-: TalkBank - MTS Bank Now Telegram WhatsApp | 10.06 | Четверг, 09 декабря 2021 |
Виртуальный банк Talkbank запустил чат-бота для Whatsapp | 9.85 | Понедельник, 27 мая 2019 |
Facebook предложил корпоративный сервис общения | 8.59 | Четверг, 15 января 2015 |
Facebook запустит новый сервис для бизнеса | 8.59 | Четверг, 10 декабря 2015 |
Facebook запустила сервис для контакта с политиками | 8.59 | Вторник, 28 марта 2017 |
Facebook запустил сервис групповых видеовызовов | 8.59 | Вторник, 28 апреля 2020 |
Facebook запустила сервис для обмена информацией о киберугрозах | 8.5 | Четверг, 12 февраля 2015 |