Сбербанк начал тестирование чат-бота на базе ИИ в системе Sberbank Markets

01 фев 2019 10:40 #76628 от ICT
Сбербанк сообщил об интеграции и начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе онлайн-поддержки системы электронной торговли Sberbank Markets. На первой стадии интеграции основной задачей чат-бота станут консультации клиентов по часто задаваемым вопросам о работе в Sberbank Markets. В дальнейшем функции чат-бота будут расширены: он сможет уведомлять пользователей о ходе торгов и процессе расчетов, а также в перспективе позволит заключать сделки по разным классам активов с клиентами банка непосредственно в формате переговоров в чате. Чат-бот функционирует на базе разработанной Сбербанком NLP-платформы (Natural Language Processing), которая умеет обрабатывать естественный язык и вести диалог с клиентом. К NLP-платформе подключен модуль чата в торговом терминале. Для работы с чат-ботом пользователю Sberbank Markets достаточно отправить вопрос в окне сообщений торгового терминала. При этом пользователю не нужно отдельно адаптировать команды для работы с чат-ботом: система интерпретирует фразу и предоставит оптимальный ответ, попросит уточнения или переведет на оператора, если вопрос не находится в базе знаний, которая постоянно обновляется. Чат-бот Sberbank Markets разработан Сбербанком совместно с технологическим партнером ARQA Technologies, который обеспечил поддержку функциональности чат-бота на инфраструктурном и интерфейсном уровнях. Андрей Шеметов, вице-президент Сбербанка, руководитель департамента глобальных рынков, сказал: «Роботизация типовых процессов клиентской поддержкой является одним из главных трендов технологий обслуживания. Чат-боты позволяют нам автоматизировать многие процессы взаимодействия с клиентом, которые, в свою очередь, будут практически мгновенно получать ответы на наиболее распространенные вопросы и быстро решать основные задачи со службой поддержки Sberbank Markets. Такие решения уже давно и успешно используются в различных продуктах Сбербанка, в системе Sberbank Markets будет представлено новое поколение наших чат-ботов, созданное нами совместно с компанией ARQA Technologies с учетом накопленного нами опыта цифрового обслуживания». Владимир Курляндчик, директор по развитию ARQA Technologies, отметил: «Благодаря постоянному взаимодействию с командой Сбербанка наша компания успешно поддерживает развитие и применение инновационной функциональности в программных продуктах ARQA Technologies, использующихся в проекте Sberbank Markets. Так, работа над внедрением функциональности чат-бота в Sberbank Markets потребовала доработки ряда компонентов программного обеспечения "Система FX Dealing", с помощью которых реализован торговый терминал системы Sberbank Markets. Мы рады, что совместная работа наших организаций позволяет своевременно предоставлять клиентам банка современную функциональность для работы на валютном рынке». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Сбербанк" начал тестирование виртуального оператора "Поговорим"15.89Пятница, 04 августа 2017
    "НТВ-Плюс" начал обслуживать абонентов при помощи бота в Telegram11.68Среда, 19 октября 2016
    Сбербанк представил поиск по приложению «Сбербанк онлайн» на базе машинного обучения11.34Понедельник, 11 марта 2019
    «Ростелеком» начал тестирование смартфонов на «Авроре»11.17Пятница, 27 сентября 2019
    TikTok начал тестирование трехминутных видео11.17Четверг, 03 декабря 2020
    «МегаФон» начал бесплатное тестирование LTE-A в Ростове-на-Дону11.05Пятница, 20 марта 2015
    "Яндекс" начал тестирование голосового помощника "Алиса"11.05Понедельник, 22 мая 2017
    Starlink начал бета-тестирование спутникового ШПД в Австралии11.05Среда, 14 апреля 2021
    Wildberries начал тестирование дронов для доставки заказов11.05Вторник, 26 октября 2021
    «Спутник» начал тестирование доверенного браузера с шифрованием по ГОСТу10.94Пятница, 27 мая 2016

    Мы в соц. сетях