Контакт-центр Mango Office получил крупное обновление
31 янв 2019 18:40 #76607
от ICT
ICT создал тему: Контакт-центр Mango Office получил крупное обновление
«Манго Телеком» представил первое в 2019 году крупное обновление функционала облачного контакт-центра Mango Office, которое расширяет возможности этой платформы по автоматизации контроля над качеством клиентского сервиса. Апдейт объединяет несколько новых функций, которые помогают руководителю контакт-центра держать руку на пульсе работы операторов. Например, система автоматически уведомит о зафиксированном на линии телефонном разговоре с клиентом длительностью сверх установленного времени, отсутствии в определенный срок ответа на обращение в чате, затянувшейся переписке в социальной сети и других похожих событиях. Это дает возможность получить сигнал и вовремя обратить внимание на проблемное обращение, исключив возможную ошибку в работе с клиентом. Такие факторы, как отзывчивость служб поддержки и консультирования, скорость реакции на обращения и одинаково высокое качество коммуникаций вне зависимости от предпочтительного для клиента канала связи, оказывают значительное влияние на восприятие потребителем. В основе разработки решений «Манго Телеком» лежит изучение реальных бизнес-практик. Оператор предоставляет профессиональные коммуникационные инструменты предприятиям всех основных отраслей и имеет возможность тесно сотрудничать с представителями разных сфер — от торговли и строительства до финансовых и медицинских услуг. Поэтому «Манго Телеком» доступна экспертиза, позволяющая планировать развитие продуктов и сервисов, опираясь на актуальные потребности компаний. Новый контакт-центр Mango Office был представлен в ноябре прошлого года. Это платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы операторов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Единый портал госуслуг получил крупное обновление | 19.64 | Вторник, 10 апреля 2018 |
Mango Office получил немецкое гражданство | 18.93 | Четверг, 12 ноября 2015 |
Mango Office провела обновление ИТ-инфраструктуры, подготовившись к росту клиентской базы и внедрению ресурсоемких сервисов | 18.23 | Понедельник, 07 декабря 2015 |
Mango Office оснастила "Центр Обработки Вызовов" возможностями маркетинговой аналитики | 17.44 | Среда, 10 июня 2015 |
"Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр | 14.61 | Вторник, 10 декабря 2019 |
Windows 10 получила первое крупное обновление | 14.55 | Пятница, 13 ноября 2015 |
Microsoft выпустила первое крупное обновление Windows 10 | 14.4 | Пятница, 13 ноября 2015 |
Microsoft выпустила первое крупное обновление для Windows 10 | 14.4 | Пятница, 13 ноября 2015 |
Сегодня стало доступно первое крупное обновление Windows 10 | 14.24 | Пятница, 13 ноября 2015 |
Microsoft выпустила первое крупное обновление в новом году | 14.24 | Среда, 13 января 2016 |