«Террасофт» представила дополнения к bpm’online для работы с чат-ботами

30 янв 2019 18:40 #76541 от ICT
«Террасофт» опубликовала подборку готовых решений Beesender — дополнений к bpm’online для работы с чат-ботами, которые позволяют сократить расходы на контакт-центр, разгрузить операторов и предоставить им больше времени для решения нетривиальных задач, а также более качественно и оперативно обслуживать клиентов. С помощью конструктора Beesender Bot Master можно создавать чат-боты на платформе bpm’online, используя инструменты системы. Такие боты позволяют компаниям круглосуточно оставаться на связи с клиентами, за считанные секунды отвечать на их вопросы и решать шаблонные задачи без участия сотрудников. Конструктор обладает широкими функциональными возможностями: он позволяет в интерфейсе bpm’online подключать несколько чат-ботов к одному каналу, сохранять историю общения с клиентом в отдельном чате, настраивать аналитику. Созданные с помощью инструмента чат-боты работают со многими популярными социальными сетями и мессенджерами, например, в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram, а также в виджетах на сайте. Также доступны готовые шаблоны чат-ботов, которые позволяют решать типовые задачи бизнеса. Бот-автоответчик помогает обрабатывать и маршрутизировать текстовые обращения клиентов в ситуациях, когда оператор не может немедленно приступить к этой задаче. Чат-бот предоставляет клиенту возможность заказать обратный звонок. Чат-бот записи на визит позволяет управлять расписанием для записи в салон красоты, к врачу, на собеседование и т.д. Клиенту достаточно выбрать в чат-боте удобное для него время, после чего эта информация отобразится в системе, а ответственный сотрудник получит уведомление. С помощью чат-бота регистрации обращения клиент может самостоятельно оставить и дополнить запрос, указав всю необходимую информацию. Благодаря этому в bpm’online автоматически создается обращение, уже готовое к маршрутизации и обработке. Чат-бот обратной связи позволяет в автоматическом режиме опросить клиентов и узнать уровень их удовлетворенности от взаимодействия с контакт-центром. При желании клиент может оставить текстовый комментарий и дополнить свой ответ. Чат-бот доставки воды позволяет автоматизировать весь процесс — от выбора товара и оформления заказа до получения обратной связи после доставки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Террасофт» представила bpm’online 7.13 и bpm’online designer20.28Понедельник, 03 декабря 2018
    «Террасофт» представила bpm’online новой версии 7.1419.06Понедельник, 06 мая 2019
    «Сбербанк лизинг» внедряет «Террасофт» bpm’online15.6Воскресенье, 14 октября 2018
    «Террасофт» выпустил новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online15.11Пятница, 10 августа 2018
    «Террасофт» выпустила обновление bpm’online с возможностью пользовательской настройки предиктивных моделей14.95Вторник, 18 сентября 2018
    «Террасофт» bpm’online попала в число лучших решений для управления лидами по версии Gartner14.79Четверг, 25 октября 2018
    Систему Traft-OnLine адаптируют для работы со страховыми компаниями10.99Понедельник, 10 апреля 2017
    Половина подписчиков Трампа в Twitter оказалась ботами9.85Среда, 31 мая 2017
    Terrasoft представила линейку продуктов bpm’online версии 7.119.81Среда, 08 ноября 2017
    Red Hat представила новое поколение облачной платформы OpenShift Online9.7Среда, 12 июля 2017

    Мы в соц. сетях