ICL Services организует поддержку ИТ-пользователей с помощью машинного обучения

30 янв 2019 12:40 #76505 от ICT
ИТ-сервисная компания ICL Services разработала систему автоматической классификации инцидентов, поступающих в службу ИТ-поддержки, на основе технологий машинного обучения. Система уже успешно функционирует в одной из федеральных сетей ресторанов России. Разработка частично выполняет функции первой линии поддержки пользователей — она анализирует поступающие запросы, в которых жалуются на то, что что-то пошло не так. Запрос составляется на естественном языке, но с использованием классификатора проблем, состоящего из более чем 450 классов. Если робот считает, что он понял суть проблемы (это происходит приблизительно в 40% случаев), то он или назначает задание сотруднику второй линии, или передает запрос агенту с предложением своей версии произошедшего. Агент, получив рекомендации, соглашается или не соглашается с мнением робота и также передает запрос на вторую линию. «Мы создали действительно полезное ML-решение, которое позволяет частично автоматизировать службу поддержки, освободив часть ценного человеческого ресурса под решение более сложных задач», - сказал Дмитрий Каштанов, Chief Digital Officer компании ICL Services. – В среднем из двухсот ресторанов, обслуживаемых системой, в месяц приходит более 7 тыс. запросов. «Свою» часть работы робот делает за 22 секунды, тогда как у «живой» первой линии это занимало несколько минут». В настоящий момент компания работает над расширением возможностей ML-решения в сторону анализа изображений. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Агентство 2» проанализирует телесмотрение с помощью ИИ и машинного обучения17.77Четверг, 14 января 2021
    Робота Autodesk научили собирать «Лего» с помощью машинного обучения17.4Понедельник, 20 августа 2018
    «Лаборатория Касперского» усилила защиту Android с помощью машинного обучения17.4Понедельник, 27 мая 2019
    "Северсталь" увеличила производительность стана 2000 с помощью машинного обучения17.4Пятница, 12 мая 2023
    НЛМК повышает эффективность потребления газа с помощью машинного обучения17.4Среда, 14 июня 2023
    «М.Видео» ускорила выдачу интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения17.21Вторник, 25 декабря 2018
    Банк «Хлынов» реорганизовал обслуживание банкоматов с помощью машинного обучения Microsoft Azure17.04Понедельник, 10 апреля 2017
    SAP и Skillaz помогут бизнесу сократить расходы на поиск сотрудников с помощью машинного обучения17.04Четверг, 18 мая 2017
    «Инфосистемы Джет» и «Форсайт» расширяют возможности бизнес-анализа с помощью машинного обучения17.04Понедельник, 19 марта 2018
    Microsoft открыла код среды для машинного обучения13.61Понедельник, 16 ноября 2015

    Мы в соц. сетях