«Альфастрахование-жизнь» запустила чат-бот для общения с клиентами

29 янв 2019 15:41 #76449 от ICT
«Альфастрахование-жизнь» запустила чат-бот в личном кабинете пользователей. Виртуальный собеседник круглосуточно отвечает на вопросы о доходности программ, наступлении страховых случаев и статусе рассмотрения заявлений. Кроме того, программа предоставляет шаблоны заявлений и инструкции по их заполнению. Технология создана на базе NLU – искусственного интеллекта, понимающего естественную речь. При возникновении более сложных вопросов коммуникация не прерывается: пользователь может подключиться к веб-чату со специалистом клиентского сервиса компании. Таким образом, чат-бот стал следующим шагом в цифровизации сервиса компании после запуска услуги онлайн-выплат по ИСЖ. «Сегодня мы наблюдаем, как растут требования к сервису компании: клиенты хотят получать информацию оперативно и круглосуточно. Ответом на эти вызовы стала разработка чат-бота, и теперь наше общение с клиентами вышло на совершенно иной уровень, – сказал заместитель генерального директора "Альфастрахование-жизнь" Юрий Грузинов. – Мы также уверены, что программа может стать незаменимым помощником для менеджеров банков-партнеров. Например, при общении с клиентом сотрудник банка может в два клика получить у чат-бота информацию по продукту или необходимые документы. Скорость и качество такого информирования клиентов и партнеров, безусловно, должны стать одним из конкурентных преимуществ нашего клиентского сервиса». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Maykor-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/718.98Четверг, 01 июня 2017
    «Яндекс» запустил чат для общения бизнеса с клиентами14.32Среда, 03 апреля 2019
    «Яндекс» поможет повысить эффективность общения с клиентами14.17Среда, 30 ноября 2016
    Райффайзенбанк внедрил WhatsApp Business для общения с клиентами14.17Вторник, 05 февраля 2019
    «АльфаСтрахование» запустила чат в мобильном приложении для клиентов12.26Пятница, 21 декабря 2018
    Coller запустила iOS-приложение для общения с незнакомыми людьми11.94Пятница, 06 марта 2015
    Facebook запустила отдельный сайт Messenger.com для общения без отвлечений11.81Четверг, 09 апреля 2015
    PROMT запустила к ЧМ-2018 режим «Диалог» для общения с иностранцами11.81Понедельник, 16 апреля 2018
    Just запустила мобильный сервис для общения в Московском метро через Wi-Fi сеть11.69Вторник, 03 ноября 2015
    "АльфаСтрахование" совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автом11.39Понедельник, 03 февраля 2020

    Мы в соц. сетях