Mail.Ru Group обновила настройки контекстного таргетинга для рекламодателей

28 янв 2019 12:40 #76354 от ICT
Mail.Ru Group объявила о том, что ее рекламная платформа myTarget обновляет систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group. Новая функция позволяет клиентам myTarget создавать список ключевых слов непосредственно в интерфейсе. Для исключения запросов из настроек достаточно задать стоп-слова, с помощью знака «-». Реклама не будет показываться тем пользователям, которые ввели запрос со стоп-словами. До обновления контекстный таргетинг можно было настроить только при загрузке поисковых фраз в формате .csv. Определить промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователями контекстные фразы, можно, задав период поиска. Клиенты могут установить временные показатели самостоятельно, рекомендованный период учета по умолчанию – 2 дня. Максимальный промежуток анализа поисковых запросов – 30 дней. Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget: социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», портала Mail.Ru, медиапроектов Mail.Ru Group, классифайда «Юла» и других ресурсов. Инструмент позволяет поддерживать существующий спрос со стороны потребителя. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В myTarget появилась возможность редактировать списки контекстного таргетинга19.21Вторник, 18 июня 2019
    Mail.ru Group расширил возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге18.42Пятница, 24 мая 2019
    Mail.Ru Group обновила технологическую базу онлайн-редактора с помощью Microsoft Office Online14.16Понедельник, 16 ноября 2015
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Telesport и Mail.Ru Group покажут Олимпийские игры в ОК, «ВКонтакте» и на портале Mail.Ru11.33Понедельник, 05 февраля 2018
    Mail.Ru Group предложила Google добавить поиск Mail.Ru в Android11.32Вторник, 18 апреля 2017
    Mail.ru Group запустил видеосервис «Смотри Mail.ru»11.16Среда, 19 февраля 2020

    Мы в соц. сетях