«Первый БИТ» автоматизировал российское представительство Kyocera

25 янв 2019 10:40 #76268 от ICT
«Первый БИТ» интегрировал «1С:Предприятие 8» с системой SAP в российском представительстве Kyocera. С самого открытия московский офис одного из крупнейших производителей офисной техники Kyocera работал в зарубежной информационной системе SAP. Однако при ведении управленческого учета и подготовке отчетности сотрудники корпорации столкнулись с трудностями, из-за того, что требования российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета существенно разнятся с международными стандартами. Чтобы устранить проблему, требовалось дополнительно внедрить в работу еще и российскую систему ведения учета, которая должна была отвечать сразу нескольким требованиям: надежности, доступности, масштабируемости, иметь возможность интеграции с корпоративными базами SAP. Кроме того, нужно было настроить удаленный доступ к информационным базам через облачные технологии. Руководство выбрало решения «1С:Предприятие 8», они полностью подходили под требования, а для бесперебойности работы приложения решили разместить в западном дата-центре. Далее рост представительства Kyocera привел к увеличению количества информационных баз. Зарубежный хостинг перестал обеспечивать необходимую оперативность и стабильность работы. Система нередко давала сбои. Требовался новый хостинг. При этом нужно было выполнить интеграцию решений «1С:Предприятия 8» с корпоративной информационной системой, а также с программой логистического оператора. Чтобы реализовать такой непростой проект, пригласили специалистов компании «Первый БИТ». Согласно проекту, интеграцию «1С:Предприятия 8» и SAP требовалось выполнить по следующим ключевым направлениям работы: продажи: учет реализуемых товаров; логистика: информация об отгрузке и доставке товара; персонал: данные о численном изменении персонала и прохождении аттестаций сотрудников; бухгалтерия: формирование и предоставление отчетности о финансовой деятельности филиала. Информационные базы разместили в собственной облачной инфраструктуре компании «Первый БИТ». Специалистам потребовалось три недели, чтобы обеспечить развертывание трех виртуальных серверов: терминальный; СУБД; Backup. Сюда перенесли все шесть информационных баз представительства, а также рабочие места пользователей с их индивидуальными правами доступа и рабочими файлами, выполнили настройку SQL-сервера, домена контроллера, FTP-сервера, а также произвели интеграцию «1С:Предприятие 8» с внешними системами SAP, NIPPON и WEB. При этом переход на работу в новом хостинге прошел для пользователей быстро и безболезненно. Специалисты изменили IP-адреса в настройках связи, не нарушая внутренние рабочие процессы. Сотрудники продолжили работать в привычном для себя режиме и очень скоро смогли оценить результаты проекта: система работает стабильно, без сбоев, при этом заметно увеличилась скорость работы интернет-приложений; бухгалтерская и налоговая отчетность корректно формируются и сдаются вовремя; интеграция «1С:Предприятие 8» с системой SAP позволяет оперативно обмениваться данными между подразделением и штаб-квартирой корпорации. Теперь головному офису всегда доступна актуальная информация о деятельности своего российского представительства; обмен данными с системой логистического оператора позволяет менеджерам в онлайн-режиме видеть информацию о складских остатках и движении товара. Это позволяет вести точный учет торговых операций и своевременно планировать поставки продукции на склад. Позже договор на сервисное обслуживание позволил реализовать несколько крупных проектов по доработке системы: выполнено обновление программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» до новых версий, которые позволяют использовать расширенные возможности для учета и управления; настроена интеграция системы с сайтом компании. Теперь клиенты могут оформлять покупки через Интернет, что привело к росту заказов; реализовано автоматическое формирование документации в 1С по входящему сообщению из системы SAP. В настоящее время сотрудничество российского представительства Kyocera и компании «Первый БИТ» продолжается. В планах расширять и дорабатывать систему в соответствии с новыми потребностями предприятия Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mindcore автоматизировал российское представительство Seven Refractories на базе Microsoft Dynamics NAV 201618.16Понедельник, 31 октября 2016
    Андрей Тищенко возглавил российское представительство WD13.25Среда, 11 марта 2015
    Hisense открыла российское представительство компании13.25Пятница, 27 апреля 2018
    KMGi Group открыла российское представительство в Краснодаре13.11Пятница, 31 июля 2015
    Российское представительство Turner переходит под контроль "Медиа Альянса"12.97Среда, 23 декабря 2015
    Российское представительство Microsoft ждет еще одно сокращение штата12.97Пятница, 11 июня 2021
    Российское представительство BP внедрило облачную систему электронного документооборота DirectumRX12.83Пятница, 23 марта 2018
    ФАС оштрафовала российское представительство HP по делу о сговоре при поставке оборудования для Центризбиркома12.83Среда, 13 июня 2018
    «Новые Системы Телеком» и российское представительство Adtran Bluesocket представили новую услугу по замене Wi-Fi оборудования12.31Среда, 09 декабря 2015
    Норвежская ИТ-компания Crayon (ООО "КРАЙОН") открыла российское представительство. Crayon готова предоставить технологии оптимизации корпоратив11.64Понедельник, 25 ноября 2019

    Мы в соц. сетях