«Ростелеком» в Татарстане перевел договоры в онлайн

24 янв 2019 15:40 #76234 от ICT
«Ростелеком» начал заключать с абонентами в Татарстане договоры в электронном виде. Цифровой сервис упрощает процедуру оформления документа и обеспечивает надежность его хранения. Услуга доступна новым и подключающим дополнительные услуги абонентам. Для заключения электронного договора клиенту достаточно с помощью собственного смартфона или другого персонального устройства заполнить на специальном ресурсе «Ростелекома» необходимые поля и «подписать» его. Аналогом цифровой подписи служит код, полученный по SMS. После подписания документ автоматически направляется в электронный архив компании, а абонент сохраняет его на своем устройстве. Житель Казани Олег Спиридонов, подключивший пакет «Домашнего интернета» и «Интерактивного ТВ», первым воспользовался новым сервисом. «Во время монтажных работ сотрудник «Ростелекома» предложил заключить договор в электронном виде. Воспользовавшись компьютером, я ввел необходимые данные всего за пару минут и получил готовый документ, который сразу же сохранил. Теперь он всегда у меня под рукой», – отметил Олег. «С каждым днем все больше наших новых абонентов в Казани выбирают электронный договор. Сервис только начал свою работу, но уже виден результат. Мы значительно ускорили оформление документов. На заполнение данных у уходит не более пяти минут. Для абонента это просто, быстро и удобно. Для нас – экономия тысяч листов бумаги плюс снижение затрат на подготовку, обработку и хранение документов. При желании клиент может выбрать и бумажный вариант», – сказал директор филиала «Ростелекома» в Республике Татарстан Андрей Юдов. Компания активно развивает цифровые сервисы, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте. Электронный договор запущен в Поволжье в декабре 2018 г. Услугой уже воспользовались три тысячи абонентов. Пока сервис доступен в Оренбурге, Саранске, Казани и Нижнем Новгороде. В остальных регионах ПФO он заработает до конца первого квартала. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ОТП Банк» перевел карточные договоры клиентов на многопотоковые приложения «ЦФТ-Банк»13.67Пятница, 13 мая 2016
    МТС перевел акселератор в онлайн-формат10.48Среда, 18 марта 2020
    ПИК перевел передачу ключей от квартиры в онлайн10.36Вторник, 31 августа 2021
    Сбербанк в Татарстане запустил новый сервис по онлайн-оплате услуг детских садов10.34Вторник, 18 апреля 2017
    "Ростелеком" в Татарстане выдал более 8,5 тыс. кодов активации к порталу госуслуг10.22Четверг, 09 апреля 2015
    "Ростелеком" отмечает в Татарстане рост подключений к сервису "Управление просмотром"10.22Пятница, 17 апреля 2015
    «Ростелеком» в Татарстане в 7 раз увеличил охват VPN сетями пунктов охраны правопорядка10.22Пятница, 30 октября 2015
    «Ростелеком» подключил первого клиента к системе облачного видеонаблюдения в Татарстане10.22Пятница, 05 августа 2016
    "Ростелеком" перевел Wi-Fi на свою платформу10.14Среда, 24 февраля 2021
    «Альфа-Банк» перевел свой интернет-эквайринг на онлайн-кассу10.04Среда, 26 июля 2017

    Мы в соц. сетях