«Микрон» продаст микросхемы для автопрома Китая на миллионы долларов

23 янв 2019 19:40 #76189 от ICT
«Микрон» идет в азиатскуюавтоэлектронику Отечественный производитель микрочипов — зеленоградский «Микрон»— начинает экспортные поставки своей продукции для нужд производителей автомобильнойэлектроники в Азии. Первые образцы уже были отправлены заказчикам в Китай и наТайвань. Еще одним целевым рынком этого региона в «Микроне» для себя считаютИндию, однако в силу местного менталитета переговоры в этой стране протекаюточень медленно. Под автоэлектроникой подразумеваются любые системыавтоматической помощи водителю — видеорегистраторы, парктроники, стеклоподъемники,сигнализации и пр. В «Микроне» в этой сфере в конце 2018 г. была выпущеналинейка микросхем, управляющих светодиодными приборами освещения автомобилей. Впроизводственных планах предприятия — как стандартные массовые контроллеры, таки адаптированные под требования конкретных автопроизводителей. «Выходим на этот рынок, фидбэк пока позитивный, — отмечает директорпо стратегическому развитию «Микрона» КаринаАбагян. — Огромных объемов продаж в 2019 году не ожидаем — единицымиллионов долларов. Заказчики сначала должны наши микросхемы поставить в своисхемы и испытать». Как это сталовозможным Возможности для экспорта чипов, предназначенных для системавтоэлектроники, где в силу понятных причин очень высоки требования к надежностимикросхем, открылись перед «Микроном» после прохождения им аудита насоответствие его проектировочных и производственных процессов тематическому международномустандарту IATF 16949:2016.
Вложенный файл:
«Микрон» прошел международный аудит и начинает поставки чипов для автоэлектроники в Азию Контрольные мероприятия на «Микроне» в конце 2018 г. провеламеждународная независимая организация из Великобритании United Registrar of SystemsLtd. (URS Certification). Она входит в альянс органов по сертификации,официально признаваемых Международной автомобильной целевой группой(International Automotive Task Force, IATF). «Микрон принял стратегическое решение о продвижении в сегментеавтопрома, включая экспорт, — говорит генеральный директор компании Гульнара Хасьянова. — Это первый шаг посертификации действующей на предприятии системы менеджмента качества, которыйсвидетельствует о ее соответствии требованиям международного рынка автоэлектроникии позволяет работать с зарубежными производителями автомобильной техники». Почемуавтоэлектроника, почему Азия Свой интерес к рынку автоэлектроники в «Микроне» объясняют впервую очередь тем, что это сейчас самый динамичный сегмент микроэлектроники вмире со среднегодовыми показателями роста на уровне 13,4% в год. При этом, какотмечает Карина Абагян, данная отрасль не требует «умопомрачительных»технологических норм производства чипов — в 14 или 7 нм. В «Микроне» в разговоре с CNewsуточнили, что на этом предприятиисейчас самым технологичным является техпроцесс на 65 нм, однако даже он рынкомон пока не востребован — действующие заказчики предпочитают чипы на 90 и 180нм. Что касается Азии, то по части автомобильной микроэлектроникив «Микроне» рынок этого региона считают самым емким. «В 2018 году в мире былопродано 87 млн новых машин, — говорит Абагян. — Рост идет в основном за счетрынка Китая, который отменил налог на автомобили с объемом двигателя менее 1,6л, и у них сразу произошел рост продаж на 23%. А автоэлектроника — это нетолько автомобили, но еще и мотороллеры, и мотоциклы. Их в Китае и Индии оченьмного». Общая стратегия В «Микроне» отмечают, что предпочитают действовать всегментах, в которых у компании есть технологическое преимущество и нет необходимостиконкурировать с кем-либо по цене чипов. «В нишах, где есть прямая ценоваяконкуренция, грустно и неинтересно — мы остаемся без прибыли, — рассуждаетАбагян. — Поэтому мы идем в ниши, где у нас есть уникальные разработки, а такжев ниши, где важно, чтобы чипы были российскими. Во втором случае в России речьидет о транспортных чипах, чипах для удостоверений личности, для банковскихкарт “Мир” и пр. — обо всем, что относится к плану гарантированных закупокгражданской микроэлектроники». Рассматриваемые выше поставки «Микрона» в Азию относятся кпервой категории. Как можно было заключить со слов Абагян, технологическоепреимущество компании на рынке автоэлектроники обусловлено тем, что у «Микрона»есть опыт производства микросхем для сложных климатических условий и сложныхвидов транспорта в Японии. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Микрон запускает в производство новые идентификационные микросхемы15.72Среда, 17 октября 2018
    Зависимость Европы от Китая оценили в 3,5 миллиарда долларов12.09Суббота, 19 октября 2019
    "Ростелеком" потратит миллионы долларов на ТВ-приставки11.98Вторник, 28 марта 2017
    За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов11.86Пятница, 11 января 2019
    Власти РФ получат миллионы долларов от иностранных IТ-компаний11.86Понедельник, 30 августа 2021
    Армия США заплатила миллионы долларов, чтобы не переходить на Windows 1011.73Вторник, 23 июня 2015
    Крупный банк раздал клиентам миллионы долларов из-за ошибки в ПО11.73Среда, 14 сентября 2016
    Rolls-Royce и Azure сэкономят авиакомпаниям миллионы долларов11.73Понедельник, 20 февраля 2017
    Власти Зимбабве не доплатили владельцу «Билайна» миллионы долларов11.73Вторник, 24 апреля 2018
    Выходцы из Modulbank получили миллионы долларов инвестиций на мобильное приложение11.61Пятница, 03 июля 2015

    Мы в соц. сетях