Магазин Goods.ru c помощью EPAM оптимизировал поиск на базе платформы ElasticSearch

23 янв 2019 14:40 #76166 от ICT
Маркетплейс Goods.ru завершил первый этап проекта по оптимизации поиска на собственном портале на основе платформы ElasticSearch. Партнером онлайн-площадки выступила компания EPAM Systems, поставщик услуг по разработке цифровых платформ и программного обеспечения. Маркетплейс был запущен в 2017 г. компанией «М.Видео». Сейчас на площадке можно купить товары из более чем 500 российских интернет-магазинов, объединив их в один заказ для общей доставки. Каталог товаров и их количество постоянно росли, что в определенный момент поставило платформу перед необходимостью реализовать более гибкий механизм поиска с расширенными возможностями как для самого маркетплейса, так и для покупателей. При этом было важно, чтобы поиск не только хорошо исправлял опечатки, запросы на неправильной раскладке, понимал запросы с использованием синонимов, но и имел инструменты для быстрого управления выдачей результатов поиска. После анализа решений, представленных на рынке, выбор был остановлен на открытой платформе ElasticSearch, к внедрению которой приступила компания EPAM, один из ключевых партнеров компании в сфере ИТ. В рамках проекта с помощью использования различных функций ElasticSearch, выделения нескольких фаз поиска с последовательным уменьшением строгости и реализации различных стратегий поиска удалось более точно определять, что ищет пользователь, в том числе и в случае нечетких или содержащих ошибки запросов. Наличие бизнес-правил дает возможность, не изменяя релевантность результатов поиска, учитывать потребности бизнеса и облегчать пользователю выбор товаров. Оптимизация структуры индексов, использование инкрементального обновления цен и каталога позволили сократить время индексации и индексировать свыше 1 млн товаров за 30 минут, при этом новый товар становится доступен для поиска меньше чем через 10 минут после добавления в каталог. Применение поиска дало возможность маркетплейсу увеличить коэффициент конверсии и значительно сократить количество уходов посетителей с онлайн-площадки по сравнению с использованием предыдущего решения. В дальнейшем компания планирует внедрить новые инструменты для повышения релевантности и оптимизации поиска и управления поисковыми запросами. Андрей Попков, директор по информационным технологиям, Goods.ru, сказал: «Мы рады работать с EPAM в рамках проектов по развитию Goods.ru. Компетенции и опыт нашего партнера, профессионализм и высокая квалификация нашей совместной команды позволили успешно решить поставленные задачи, добиться хороших результатов и построить основу для улучшения в будущем». Илья Романов, руководитель направления электронной коммерции в России, EPAM, отметил: «Высокая конкуренция в сфере электронной торговли вынуждает участников рынка бороться за каждый запрос от возможного покупателя и предлагать ему удобные, быстрые и умные сервисы на каждом этапе взаимодействия с онлайн-магазином. Мы особенно ценим сотрудничество с Goods.ru и благодарны за возможность использовать нашу технологическую и бизнес-экспертизу для реализации проектов, которые оказывают положительный и измеряемый эффект на бизнес нашего заказчика». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ингосстрах» оптимизировал взаимодействие с агентами и партнерами с помощью решения Epam18.13Четверг, 17 сентября 2015
    Aviasales оптимизировал поиск предложений по авиабилетам с помощью Amadeus Extreme Search17.25Четверг, 19 февраля 2015
    Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение16.48Понедельник, 10 июня 2019
    "МТС Банк" оптимизировал работу с клиентами на базе новой ИТ-платформы16Пятница, 17 апреля 2015
    «Техносерв» оптимизировал корпоративный документооборот с помощью универсальной платформы Abbyy FlexiCapture15.57Вторник, 13 марта 2018
    "Ритм-2000" с помощью "Пилота" оптимизирует бизнес-процессы на базе платформы SAP13.37Вторник, 21 июля 2015
    АББ с помощью Epam перевела системы SAP на платформу IBM11.98Среда, 30 марта 2016
    «Лукойл» с помощью EPAM реализовал масштабный проект по модернизации веб-ресурсов11.6Понедельник, 16 января 2017
    ЕВРАЗ оптимизировал HR-процессы на базе SAP SuccessFactors11.19Четверг, 30 ноября 2017
    Роскомнадзор с помощью ИИ усилит поиск запрещенного контента11.13Понедельник, 20 сентября 2021

    Мы в соц. сетях