«Лента» начала внедрение продуктов для маркетинга и аналитики на базе SAP HANA

18 янв 2019 13:40 #75964 от ICT
SAP CIS и «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявили о старте внедрения продуктов для маркетинга и аналитики SAP Marketing и SAP Predictive Analytics на базе SAP HANA. В ходе проекта в «Ленте» будет создана единая платформа для анализа покупательского поведения и эффективности маркетинговых акций. На базе платформы будет собираться вся информация о клиентском опыте: активности и взаимодействия в различных каналах, чеки, данные из интернет, в том числе из социальных сетей и др. В планах ритейлера развитие аналитики данных с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики, что поможет компании автоматизировать процесс формирования оптимальных персонифицированных предложений для своих клиентов. Результатом нового цифрового проекта станет улучшение уровня взаимодействия «Ленты» со своими покупателями по всем каналам коммуникации, оптимизация затрат и улучшение качества обслуживания покупателей с момента возникновения потребности до совершения покупки. «В "Ленте" реализована успешная программа лояльности, в основе которой лежит анализ покупательских привычек. Мы используем эту информацию для оптимизации цен, промо-акций, ассортимента, повышения уровня сервиса и персонификации нашего предложения для 13,8 млн наших покупателей. Внедрение решений SAP позволит нам усовершенствовать работу по предоставлению персональных предложений через наиболее эффективные каналы коммуникации», – отметил Берт Вуккинк, директор по маркетингу «Ленты». «Сегодня лояльность клиента надо понимать как его готовность к диалогу с нами. "Лента" развивала такой подход на протяжении многих лет и продолжает его совершенствовать. SAP Marketing и SAP Predictive Analytics благодаря встроенным технологиям машинного обучения позволят собирать и глубже анализировать данные о поведении покупателя и на базе этого анализа с высокой долей вероятности угадывать потребность клиента, наиболее подходящий момент и канал коммуникации. В результате клиенты получают лучший опыт взаимодействия с ритейлером», – отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    CTI внедрила платформу на базе SAP HANA для бизнес-аналитики аэропорта «Шереметьево»16.88Вторник, 19 апреля 2016
    В России завершено уникальное внедрение SAP HANA13.32Четверг, 18 января 2018
    «Лента» автоматизирует бизнес-процессы на базе SAP Mobile Platform12.13Среда, 21 октября 2015
    Аналитики: COVID-19 задержит внедрение 5G11.84Вторник, 10 марта 2020
    «Лента» подвела итоги двух лет эксплуатации системы на базе Oracle Transportation Management11.76Четверг, 26 мая 2016
    ВТБ переводит внедрение ИТ-продуктов на российскую платформу11.64Пятница, 13 мая 2022
    SAP СНГ и АСЭ будут совместно работать над партнерским решением на базе SAP HANA11.49Среда, 01 июня 2016
    «Большой Универсальный Магазин» развивает бизнес на базе SAP Hybris on HANA11.37Четверг, 12 января 2017
    SAP выпустила быстро-разворачиваемое решение для работы с "Большими Данными" на базе SAP HANA11.25Пятница, 06 февраля 2015
    Торговая сеть "Ереван Сити" приступила к внедрению решений на базе SAP HANA11.25Четверг, 30 июля 2015

    Мы в соц. сетях