ВТБ обеспечил эквайринг всех каналов продаж Московского метрополитена

18 янв 2019 11:40 #75952 от ICT
ВТБ расширил эквайринговое обслуживание ГУП «Московский метрополитен» – банк обеспечил проведение операций покупки и пополнения билетов во всех удаленных каналах продаж предприятия. Конкурс «Московского метрополитена» на выбор организации для предоставления этой услуги ВТБ выиграл в декабре 2018 г. Реализованный банком сервис позволяет удаленно оплачивать покупку и пополнение билетов во всех действующих витринах метрополитена: в приложении «Метро Москвы», работающем на платформах iOS и Android, на едином транспортном портале transport.mos.ru, через SMS-сервис, а также с помощью «Мобильного билета» (проездной «Тройка» в SIM-карте). В ближайшее время ВТБ в том числе будет обеспечивать эквайринг при пополнении карты «Тройка» на сайте «Московского метрополитена» mosmetro.ru. Кроме того, для удобства горожан ВТБ реализовал пополнение кошелька и покупку билетов через мобильные платежные сервисы Apple Pay и Samsung Pay. Заместитель руководителя департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Елена Зулина отметила: «Разнообразие каналов удаленной оплаты проезда повышает комфорт пользования метро и экономит время пассажиров. На сегодняшний день ВТБ уже реализовал удобный и быстрый способ бесконтактной оплаты проезда в Московском метрополитене, не требующий покупки билета в кассе, – достаточно приложить карту или смартфон к считывателю турникета. Расширение эквайринга ВТБ на все витрины метрополитена позволяет предоставлять современные способы оплаты, максимально удобные и востребованные клиентами». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ обеспечил эквайринг турникетов на всех станциях московского метро25.05Понедельник, 06 мая 2019
    Оплату "лицом" запустят на всех станциях московского метрополитена19.87Среда, 01 сентября 2021
    "Азбука вкуса" объединяет клиентский опыт из всех каналов продаж с помощью SAP15.46Вторник, 25 января 2022
    Tele2 запустил 4G на семи станциях Московского метрополитена14.87Вторник, 10 ноября 2015
    МТС и «Мегафон» обеспечили все подземные станции Московского метрополитена сетью 4G14.71Четверг, 18 апреля 2019
    Optima автоматизирует управление электроснабжением электродепо «Митино» московского метрополитена14.56Вторник, 16 февраля 2016
    «Лантер» запустил бесконтактную оплату проезда на 11 станциях «Московского метрополитена»14.56Понедельник, 29 февраля 2016
    "Ростелеком" помог в проектировании Единой автоматизированной диспетчерской системы управления Московского метрополитена14.26Пятница, 04 октября 2019
    «МегаФон» обеспечил связью перегоны Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метрополитена13.25Вторник, 25 декабря 2018
    Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi доступен на всех линиях Петербургского метрополитена13.1Среда, 06 декабря 2017

    Мы в соц. сетях