«Билайн» внедрил безбумажное подписание договоров услуг связи

17 янв 2019 14:40 #75905 от ICT
«Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил в пилотном режиме новый процесс заключения договоров на услуги связи. Теперь клиенты компании могут подписать договор в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или эквайрингового терминала. Использование в магазинах нового механизма заключения договора ускоряет процесс обслуживания и упрощает клиентам хранение документа. Договор, подписанный с помощью электронного устройства, всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора. При необходимости клиент в любой момент может распечатать копию своего договора из личного кабинета. Пилот запущен в конце декабря 2018 г. в десяти собственных и пяти партнерских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Новым способом заключения договора уже воспользовались более тысячи клиентов. В 2019 г. «Билайн» планирует запустить этот процесс во всех своих магазинах. Абоненты «Билайна» могут по своему выбору использовать новый способ заключения договора на услуги связи. После стандартной идентификации клиента и заполнения документа клиенту предоставляется возможность расписаться на экране электронного устройства. После этого подпись автоматически переносится на электронный договор, который хранится в информационных системах «Вымпелкома». По просьбе клиента после подписания ему может быть предоставлена бумажная копия документа. Исполнительный вице-президент «Вымпелкома» по продажам и клиентскому сервису Юрий Смагаринский отметил: «В 2018 г. "Билайн" удвоил количество собственных магазинов. Параллельно с этим компания стала внедрять цифровые инструменты для работы с клиентами. Эти инструменты делают процесс покупки в наших магазинах еще удобнее. Также они формируют условия для развития формата магазинов будущего: удобной и нативной для клиента цифровой среды, процесс покупок в которой объединяет элементы классического и онлайн-шоппинга». Новый процесс подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах «Билайна» цифровой экосистемы. Ранее для сотрудников магазинов было запущено мобильное приложение Mybeestore, которое обеспечивает быструю консультацию клиентов и формирует для них персональное предложение. В Москве тестируется система формирования графика сотрудников, учитывающая периоды увеличения трафика в салоны. Также в салонах устанавливаются большие сенсорные экраны для получения информации о товарах, сравнения их характеристик и покупки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Что кроется за дистанционным заключением договоров на оказание услуг связи?16.04Воскресенье, 20 декабря 2020
    Альфа-Банк внедрил электронное подписание документов в отделениях13.75Пятница, 13 апреля 2018
    "Билайн Бизнес" стал поставщиком услуг связи для ЦИК РФ12.93Вторник, 23 декабря 2014
    «Билайн Бизнес» стал поставщиком услуг связи для «АвтоВАЗа»12.79Пятница, 11 декабря 2015
    Правительство Москвы и «Билайн» заключили соглашение о развитии услуг связи в столице12.52Понедельник, 17 декабря 2018
    Провайдеры Великобритании сообщают абонентам скорость интернет-соединения до заключения договоров на оказание услуг11.97Среда, 06 марта 2019
    13 февраля 2020 года состоялась подписание соглашения о сотрудничестве между Федеральным агентством связи и правительством Еврейской автон11.44Четверг, 13 февраля 2020
    13 февраля 2020 года состоялась подписание соглашения о сотрудничестве между Федеральным агентством связи и правительством Еврейской автон11.44Четверг, 13 февраля 2020
    13 февраля 2020 года состоялась подписание соглашения о сотрудничестве между Федеральным агентством связи и правительством Еврейской автон11.44Четверг, 13 февраля 2020
    13 февраля 2020 года состоялась подписание соглашения о сотрудничестве между Федеральным агентством связи и правительством Еврейской автон11.44Четверг, 13 февраля 2020

    Мы в соц. сетях