Tele2 определила самые трафиковые события 2018 года на основе больших данных

27 дек 2018 17:40 #75385 от ICT
Tele2 проанализировал активность абонентов на основе технологий «больших данных» и составил рейтинг самых популярных мероприятий 2018 года среди своих клиентов. Пиковое потребление интернет-услуг было зафиксировано на фестивалях «Круг света», 360 VISUAL FEST и Moscow Flower Show. Компания проанализировала активность абонентов Tele2 в столичном регионе в 2018 году и определила наиболее массовые мероприятия, во время которых нагрузка на сеть была выше среднего. В список вошли самые популярные фестивали, концерты и акции, которые посещали московские абоненты Tele2. При составлении рейтинга не учитывались главное спортивное событие лета и празднование Дня города. Первое место списка занял фестиваль «Круг света». В этом году мероприятие традиционно проходило на нескольких площадках Москвы, но самый большой объем передачи данных был зафиксирован на Театральной площади. Трафик здесь увеличился в 30 раз по сравнению со среднесуточным показателем в обычный день. На втором месте оказался фестиваль цифрового искусства 360 VISUAL FEST, который проходил 16-17 июня на территории центра дизайна ARTPLAY. Интернет-трафик вырос в 8 раз и приблизился к значению, зафиксированному во время празднования 9 Мая на Поклонной горе. Замыкает тройку лидеров июньский международный фестиваль Moscow Flower Show. Во время его проведения среднесуточный трафик на территории парка искусств «Музеон» был в 15 раз выше, чем во время открытия выставки Banksy в ЦДХ. Четвертое место заняла акция «Ночь в музее», проходившая в главных музеях столицы 19-20 мая. Самый высокий трафик был зафиксирован в Третьяковской галерее на Крымском валу. Популярность мероприятия связана с тем, что Tele2 выступила ключевым партнером акции, а абоненты оператора могли участвовать в музейной ночи на привилегированных условиях. На пятой позиции списка – концерт группировки «Ленинград» в спортивном комплексе «Олимпийский». Трафик, скачанный клиентами Tele2 на стадионе, в 2,5 раза превысил аналогичный показатель в фан-зоне на Воробьевых горах во время открытия главного спортивного события этого года. На шестой позиции рейтинга расположился гастрономический фестиваль «О да! Еда!», который проходил в парке Красная Пресня. Интернет-трафик здесь вырос в 3,7 раза – это сопоставимо с объемом гигабайтов, скачанных во время открытия парка «Зарядье» осенью 2017 года. Следующее место в рейтинге занял музыкально-литературный фестиваль «Sолома» в саду «Эрмитаж»: нагрузка на сеть в районе летнего сада увеличилась в 4 раза. На 8-й и 9-й позиции списка расположились фестивали Geek Picnic и «Пикник "Афиши"» в Коломенском. Наконец, топ-10 замыкает Faces&Laces в Парке культуры и отдыха им. М. Горького: трафик вырос в 2,3 раза по сравнению с обычным летним днем. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 определила самые быстрорастущие сервисы телемедицины18.35Пятница, 08 июля 2022
    2014 год в фактах: самые значимые события мира высоких технологий уходящего года17.39Вторник, 23 декабря 2014
    Важнейшие события 2018 года в ИКТ-отрасли. Голосование16.7Воскресенье, 23 декабря 2018
    ID Finance внедрила систему автоматических скидок на основе больших данных15.78Вторник, 10 апреля 2018
    МТС повышает скорость обслуживания в салонах собственным решением на основе больших данных15.62Пятница, 07 сентября 2018
    Gazprom-Media Digital подключился к таргетингам на основе больших данных Segmento15.62Понедельник, 24 сентября 2018
    YouTube назвал самые популярные видео 2018 года14.55Понедельник, 10 декабря 2018
    «Амедиатека» назвала самые популярные сериалы 2018 года14.55Четверг, 20 декабря 2018
    Mediascope назвал самые рейтинговые телетрансляции 2018 года14.55Вторник, 15 января 2019
    Как заработать большие деньги на больших данных расскажут на CNews FORUM 201814.54Четверг, 20 сентября 2018

    Мы в соц. сетях