«Ростелеком» запустил резервный ЦОД инфраструктуры электронного правительства

27 дек 2018 14:40 #75372 от ICT
«Ростелеком» запустил в эксплуатацию Резервный центр обработки данных (РЦОД) инфраструктуры электронного правительства (ИЭП). В нем размещены наиболее значимые элементы ИЭП, такие как портал Госуслуг, Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), Единая система нормативной справочной информации (ЕСНСИ). Проект реализован системным интегратором «РТЛабс» и компанией «Центр хранения данных» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Первое плановое переключение портала Госуслуг, ЕСИА, СМЭВ и ЕСНСИ с Федерального центра обработки данных на резервный было успешно проведено в ночь с 8 на 9 декабря 2018 года. В течение одного часа указанные системы обрабатывали запросы в резервном ЦОДе, затем было проведено обратное переключение в федеральный ЦОД. После тестовых миграций пользовательского трафика все системы функционируют стабильно. Теперь в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в здании расположения ФЦОДа, таких как отключение электропитания, пожар, потоп, обрушение конструкций и прочее, пользовательские запросы будут перенаправлены в РЦОД. Наличие такого сценария повышает надежность и устойчивость инфраструктуры электронного правительства к катастрофам и позволяет в считанные часы восстанавливать работоспособность ее систем. Сегодня сервисами электронного правительства пользуется более половины населения России — почти 85 млн человек. За текущий год количество заказанных пользователями услуг на портале и в мобильном приложении «Госуслуги» возросло более чем в два раза и превышает 56 млн. К ЕСИА подключено свыше 2 тысяч информационных систем федеральных и региональных органов власти, а также коммерческих структур. С помощью ученой записи ЕСИА за 2018 год пользователи совершили более 1,5 млрд авторизаций. А в СМЭВ за сутки регистрируется в среднем около 80 млн транзакций. «Электронное правительство становится неотъемлемой частью жизни страны и граждан. С помощью его сервисов миллионы россиян ежедневно решают актуальные вопросы. Обеспечение надежности работы такой сложной и высоконагруженной инфраструктуры — стратегическая задача, которую мы успешно решили», — отметил директор по электронному правительству «Ростелекома» Михаил Бондаренко. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» запустил Резервный центр обработки данных инфраструктуры электронного правительства32.36Четверг, 27 декабря 2018
    "Ростелеком" обеспечит развитие инфраструктуры "Электронного правительства" Оренбургской области20.24Понедельник, 13 апреля 2015
    Контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2015 год подписан16.94Пятница, 03 апреля 2015
    Минкомсвязь России и администрация Крыма договорились об использовании инфраструктуры электронного правительства16.59Вторник, 23 декабря 2014
    "Ростелеком" в ожидании электронного правительства15.61Пятница, 13 марта 2015
    "Ростелеком" недополучит 165 млн руб. за эксплуатацию электронного правительства15.44Вторник, 31 марта 2015
    «Ростелеком» вычищает Oracle из архитектуры электронного правительства15.28Понедельник, 08 августа 2016
    "Ростелеком" заплатит своей "дочке" 935 млн руб. за поддержку ИС электронного правительства15.11Пятница, 26 июня 2015
    «Ростелеком» выделил канал связи для «Электронного правительства» в Республике Татарстан14.96Понедельник, 25 июля 2016
    «Ростелеком» и VNPT будут совместно развивать проекты ИБ, электронного правительства и умных городов для рынка Вьетнама14.35Среда, 22 мая 2019

    Мы в соц. сетях